Ты возьмешь эту вершину, и плевать, что сломаны ноги.
"Шоу Трумана"
__________________________________________________________
Дни потихоньку переходили на конец декабря. Буквально завтра 31 декабря. Рождество, Новый год, без разницы. Снег падал на землю большими хлопьями. Вся компания собралась в доме у Джоша чтоб подготовить дом к празднику. Друзья решили это отпраздновать в тихой, близкой, атмосфере.-Джеййй -прокричал уставший голос Эмили со второго этажа - помоги мне с гирляндами.
-Я занят - также прокричал парень который агрессивно пытался собрать ёлку.
-Пээййй - всё не собираясь угомониться кричала Эмили.
-Заткните ей кто-то рот - недовольно пробормотала Райли продолжая нарезать различные овощи.
Каждый был занят своим делом что прибавляло в дом праздничную атмосферу.
-Что ты разоралась, тебя тут режут что-то - наконец пришёл Мурмаер и оперевшись на дверной косяк смотрел на девчонку которая пыталась заклеить эту гирлянду.
-Чёртова гирлянда - вскрикнула она и пихнула коробку со всей силой. Парень лишь смотрел и нелепо улыбался происходящиму. Ситуация его только разбавляла.
-Что ты любишься идиот, мне помощь как-бы нужна - в шутку произнесла Эмили направив кулак на парня чтоб его ударить. Тот ловко перехватив руку девушку которая издала томный вздох прижал к стене.
-Как ты там меня назвала? - с ухмылкой на лице спросил парень.
-Идиотом, разве я не права - недовольно закатив глаза пробормотала Эмили пытаясь оттолкнуть от себя парня - отпусти - недовольно произнесла она сново пытаясь спастись.
-За поцелуй готов отпустить - серьёзно произнёс парень наблюдая за реакцией девушки.
-Много хочешь - недовольно фыркнула Эмили и продолжила стоять зная что парень так просто её не отпустит. - и вообще - неуспела поговорить Эмили как парень прильнул к её губам. Эмили немного ушатнулась от действий парня, но придя в себя ответила на поцелуй парня почувствовав его улыбку сквозь поцелуй.
-Н.И.Х.У.Я -послышался голос сзади что заставило пару оторваться друг от друга. Голос принадлежал Брайсу который во всю улыбался как придурок -РЕБЯТ - резко крикнул он и побежал на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г