Часть 17

5.8K 89 6
                                    

сочиняй, удивляй, удивляйся, люби, без сомненье встречай повороты судьбы
__________________________________________________________

Голова максимально расскалывалась. Утро. Сильный дождь так и стучал по окнам. Нервно пытаясь нащупать телефон на тумбочке, Эмили посмотрела на время. 9.38. Поставив цель что сегодня в школу она не пойдёт девочка собиралась вставать, но не смогла. Словно что-то тяжёлое не давало ей это сделать. Наконец оглядевшись Эмили увидела парня чья рука лежала на её талии.
-Чёрт - тихо выругалась Эмили. Она  пыталась его разглядеть, но вчерашний алкоголь так и мешал ей это сделать. Спустя секунд 10 девочка наконец пришла в норму и увидела Мурмаера -Фааак - протягивая гласную букву Эмили снова увалилась на кровать и закрыла глаза словно пытаясь уснуть ведь это был сон. Так ведь..? Открыв глаза она сново увидела парня. Не сон. Утвердилась она и стала его разглядывать. Кудрявые волосы которые  неаккуратно  спасали на его лицо и плечи. Нос всё время морщился непонятно из-за чего. Тяжёлые вздохи. Эмили не заметила как стала смотрела на него уже долгое время.
-Крастока, понимаю я неотразим, но боюсь скоро ты во мне дыру прожжёшь - резко открыв глаза и ухмыльнувшись сонно произнёс Мурмаер.
-Так ты не спал? Афигел вообще со мной в одной кровати валяться? И вообще отпусти меня - недовольно произнесла Эмили.
- Ой, а кто это вчера тут меня молил "Мурмар останься со мной" " Ты мне так нравишься" - пытаясь спородировать её голос смеялся Пэйтон на что получил подушкой в лицо - Ладно, шучу я. Но остаться ты всё равно просила - довольно ответил парень
-Отпусти - недовольно произнесла Эмили. Девочка из-за всех сил пыталась выбраться из рук Мурмаера, но тот всего лишь протянул её поближе и уткнулся лицом в её волосы.
-Давай ещё чуток поспииим - протягивая гласную букву  жалобно проскулил Пэйтон.
-Вот и спи, а меня оставь - убрав его руку со своей талии Эмили встала и голова вмиг закружилась -Чёрт - всё что она могла сказать было только это.
-Пхпхпхпх, алкашка. А на вид не скажешь - посмеялся парень и сразу получил убийсвенный взгляд подруги и вмиг замолчал.
Быстро пройдя в ванную Эмили умылась и побежала на кухню. Там она встретила Райли, Винни, Дилана и Джейдена
-Доброе утро - поздоровалась девчонка и взяв таблетку быстро запила её водой.
-И тебе - монотонно ответили ребята.
-Остальные не проснулись? - спросила Эмили заметив что нет некоторых ребят.
-Учитывая факт того сколько перепили Джош и Брай , рано они не проснутся, а Пэйтон вроде был с тобой - ответил Хакер заигрывая бровями.
-Винни. Угомони своих шиперов - улыбнувшись и закатив глаза ответила Эмили.
- Всмыле с тобой был? - резко и вместе произнесли Джейден и Райли, а Дилан лишь наблюдал за всей картиной пытаясь не заржать.
-Успокойтесь. Мы просто уснули на одной кровати.
-Да, да, верим -произнёс Дилан который молчал всё это время.
-Ладно, я пошла за мальчиками - сказала Эмили и ушла будить остальных.

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя