Чтобы полюбить кого-то или что-то, нужно сначала уважать его. И, прежде всего, нужно уважать себя; а если ты не любишь и не уважаешь себя, очень трудно любить и уважать других. Нужно научиться принимать себя, ценить себя, независимо от того, что другие думают или говорят о тебе. Просто нужно научится тому, что у каждого есть Свое Место на Земле. Каждый из нас уникален, каждый бесценен- независимо, какой у него цвет кожи, какой бы ни была его религия, или его мировоззренческие устои. Уже за это одно любого, каждого живущего на этой Земле стоит Уважать.
__________________________________________________________Громкая музыка доносящаеся с большого особняка . Запах алкоголи. Запах сиграет. Куча подростков выпившие за малый срок уже достаточно. Пары целующиеся в углах. Одним словом - вечеринка.
Только Хосслеры зашли в большое помещение как громкая музыка стала словно эхом проносится в ушах с новой силой. Джейден сразу отошёл к дивану где сидела вся компания друзей, а Эмили осталась искать Райли. Проходя через кучку пьяных подростков к счастью Хосслер замечает ещё трезвую подругу которая уже ждала её со спиртным напитком. Обнявшись девчонки пошли в сторону друзей. Все ребята сидели на мягких кожаных диванах, кроме парней на диване сидела одна замечательная особа по имени Молли и угадайте с кем? Предсказуемо. Мурмаер. Как только девочки оказались в поле зрения парней все сразу стали покрывать их комплиментами. Эмили и Райли сразу отложили подарок в комнату именинника чтоб потом только в родном круге поздравить его. Поздравив Брайса девочки уместились на диване. Райли между Диланом, Винни и Брайсом, а Эмили рядом с Джошем, Пэйтоном и Джейденом. Для начала ребята договорились не пить хотя-бы ближайшие 10 минут на всякий случай.
Прошло достаточно много времени, а не один из друзей ещё не был пьян не считая Джоша который выпил всего лишь несколько стаканов некрепкого алкоголя . Вдруг громкая из колонок музыка резко сменилась на спокойную, это была Эмили с микрофоном в руках, которая хотела произнести свою речь подготовленную имениннику.
-Всем привет. Сразу извиняюсь за прерывание вашего веселья - начала свою речь Эмили прикрепив на себе все внимание - Мы все знаем что собрались здесь не просто так. Сегодня у нашего всеми любимого Брайса Холла праздник в честь его 19-ти летия. Признаюсь, этот парень не понравился мне с самого начала. Он меня бесил, и очень сильно. Но после того как я узнала я поближе - осознала какой он лапочка. Мы с ним даже стали лучшими друзьями. Холл ты такой придурок, но я так тебя люблю - закончив Эмили направилась к подруге, а спокойная музыка сразу сменилась на громкую которая до сих пор так и била по ушам.
-Э, я так и обидеться на тебя могу. Любит она его - шуточно обидевшись и надув губы зеленоглазая толкнула Эмили в плечо, на что девочки просто засмеялись и присели на удобные диваны выпивая понемногу алкоголь.
Спустя некоторое время музыка снова сменилась на более спокойную и все стали танцевать парами. Брайс сразу "украл" Райли предложив ей потанцевать. Джейден, Дилан и Джош танцевали с левыми девчонками, а Винни с той самой девочкой из параллели которая так ему понравилась. Сидя на диване Эмили глазами стала искать Мурмаера который никак не выходит у неё из головы с начала этой вечеринки, о нет сначала этой недели. Проходя глазами по всем танцующим подросткам Эмили заметила "вора своих мыслей". Мурмаер смотря прямо в глаза Эмили танцевал с Молли. Ну нет теперь эта девчонка ещё больше раздражает Эмили. Быстро вернув свой взгляд на остальных ребят Эмили стала рассматривать остальных ребят и смотреть на них с улыбкой. Серьёзно. Это так мило. Вдруг к Эмили подходит парень. Девочка не сразу узнала его, ведь разноцветный свет горящий из прожекторов так и слепил глаза мешая это сделать.
-Могу я пригласить эту прекрасную даму на танец? - спросил парень и Эмили сразу его узнала. Ноен.
-Оу, Ноен привет. К сожалению эта дама танцевать не хочет - как можно вежливей ответила Эмили и неловко улыбнувшись подвинулась чтоб парень тоже сел, но вместо этого он лишь произнёс
- Хосслер ты серьёзно? - парень хотел хоть немного развеселить Эмили. Он хотел стать для неё хорошим другом и завоевать её доверие, и это у него получалось прекрасно.
Взглянув на Мурмаера Эмили увидела как тот смотрит и его руки постепенно начинают сжиматься и превращаться в кулаки, а челюсть напрягаться. "Ревнует" прошло в мыслях у Эмили и она согласилась. Широко заулыбавшись Ноен взял руку Эмили и они направились танцевать. Положив свою руку на плечо Ноена, а тот чтоб Эмили чувствовала себя чувствовала себя комфортно легко положил руку ей на талию. Ребята тихо двигались в такт музыки, а после музыка снова переключилась и ребята начала танцевать гораздо веселее.
-Мурмаер глаз с тебя не сводит. Ревнует - Эмили услышала шёпот Ноена и всего лишь слабо улыбнулась хотя все её внутренности так и готовы были взорваться от радости.***
-Ребят, давайте в правда или действие - послышался голос парня со второго этажа.
Все сразу стали скапливаться возле диванчиков. В игре были только некоторые, а точнее: Райли, Эмили, Брайс, Джош, Джейден, Винни, Дилан, Молли, Сиерра, 2 левых парня и 3 девчонки которые танцевали с парнями. Все были уже в стельку пьяные и соображать нормально кажется не было сил.
- Правила игры довольно просты - начал тот самый парень которых пригласил всех на игру - кто-то первый крутит бутылку и на кого выпало - выполняет задания. Если кто либо отказывается от задания выпивает напиток который мы собираем перемешивая все виды алкоголя на вечеринке. Понятно? - парень закончил свою речь и все дружно начали играть.
Первая крутила Райли и бутылка выпала на Винни. Ему было назначено прыгать со второго этажа прямо в бассейн. Выполнив успешно своё задние Винни крутанул бутылку и выпала на девочку по имени Несса. Ей было задано уйти с Джейденом в отдельную комнату. Дальше крутил Дилан и выпало на Эмили.
-Таксс. Хм Эмили правда или действие - загадочно спросил Дилан.
-Все загадывают действие, я тоже буду - уверенно ответила Эмили у которой максимально переплетался язык. Это да. Алкоголь окончательно ударил в кровь и мозг.
-Поцелуйся с Пэйтоном - все сразу замолкли. Стояло видеть лицо Сиерры и Молли.
-Я согласна - чтоб позлить девчонок Эмили не стала даже думать.
Глаза Мурмаера тут же загорелись ярким пламенем. Подойдя к Пэйтону Эмили уже хотела сделать своё задание как трезвый Пэйтон который и капли в рот не взял быстро схватив Эмили за руку и увёл в какую-то комнату.
Зайдя в комнату Мурмаер кинул Эмили на кровать и сел рядом.
-Зачем ты сюда меня привёл - недовольно простонала Эмили и закрыв лицо руками увалилась на кровать.
-Я конечно понимаю, я тот ещё красавчик, но не делай то, над чем будешь желать. Я уверен у нас ещё очень много времени - усмехнувшись произнёс Мурмаер и накрыв Эмили одеялом собирался уходить как услышал сонное "Не уходи"
__________________________________________________________
Хаайййй. 1050 слов. Вдохновения нетту, что у меня за перепады настроение?? Простите за ошибки. Спокойной ночи♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г