Есть такие мелочи, которые важнее любых слов. То, как вас хотят увидеть. То, как ради вас отодвигают дела. То, как ради встречи с вами забывают про сон.
Никакие «скучаю» и «хочу тебя увидеть» не работают, пока человек просто не начинает что-то делать.
__________________________________________________________(Перед тем как начать главу, хотела сказать что я совершила ошибку в начальных сериях, Эмили если что в 10 классе. )
-Хм, крутая идея - отозвалась Райли и захлопав в ладоши с нетерпением стала ждала воскресенье.
-Ну если идут все, я тоже не против - согласился Дилан и все ребята уже хотели продолжить обсуждать, но уставились на Эмили которая всё время смотрела в одну точку и не проронила ни слова.
-Ауу, земля вызывает Эмили Хосслер - отозвался Джош и уставившись на подругу пощёлкал перед лицом.
-А...Что? - быстро сообразив Эмили посмотрела на всех присутствующих которые непонятно разглядывали её - что? - уже шёпотом спросила она.
-Так ты с нами? - отозвалась Райли.
-Эм. - Эмили не поняла куда собираются ребята, ведь она их не слушала. Мысли улетели куда-то далеко - я? Если Джей не против я тоже иду - сказала она чтоб разогнать неловкость. Сразу сделав сосредаточенное лицо Эмили оглядывая всех быстро хлопала ресницами.
-Ну понятно, мысли о Пэйтоне начинаю красть нашу Эмили - усмехнулся Джош на что получил подзатыльник от Эмили. Действительно. А в чём он не прав? Всё это время Эмили думала что происходит между ними? А точнее что чувствует она..? Это заблуждение сводило её с ума. Это была точна не дружба. Что-то другое. Но если при виде "друга" сердце начинается биться гораздо чаще и дышать становится всё сложнее, то это можно назвать и дружбой. Дружеская симпатия... хотя не будем раскрывать все карты. Время. Единственное объяснение.
-Джош, тебе просто завидно, что я у кого-то в голове кручусь, а ты тут сидишь - усмехнулся Мурмаер
-Не волнуйся Пэй не крутишься - "мило" улыбнувшись ответила Эмили. После пяти секундного молчания девочка хотела вновь что-то сказать как её перебил Брайс
-Правильно, он не крутиться, он там живёт - сказал он после чего подал кулачок Джошу, а тот его молча отбил. Эмили лишь закатила глаза и продолжила слушать разговоры ребят.
В итоге ей стало понятно куда собираются ребята. Уже завтра состоится футбольный матч. Ребята будут играть с парнями из соседней школы, а после выигрыша отпраздновать это в клубе. Узнав что Джейден тоже будет на вечеринке Эмили согласилась. После длительных разговоров мальчики ушли чтоб позаниматься перед матчем, а Эмили и Райли на следующий урок. Следующий урок у них был география. Строгая Миссис Хандерсон в добавок классная руководитель не терпит опозданий. Стоит сказать она строгая ко всем, но только не к своему классу. Они прям друзья, всегда терпит их шутки, любые шутки.С урока прошло уже 15 минут. Все ребята тихо сидели и писали конспект который надо было показать до конца урока, а до конца урока осталось ровно 30 минут. Все сидели и успели проклясть эту географию уже по 100 раз, ведь зачем она нужна? Ребята так и сидели бы с мыслью "зачем я вообще родился?" пока по школе не пронеслась пожарная тревога. Вместо того чтоб пугаться все ученики крикнули "УРА" и взяв телефоны побежали во двор школы. Уже все ученики и преподаватели стояли во дворе и шумели. Ложная тревога.
Эмили и Райли стояли и говорили что готовы расцеловать ноги тому, кто это сделал.
-Нууу, целовать ноги звучит жёстко, но я согласен - появившись из неоткуда произнёс Брайс и довольно улыбнувшись продолжил стоять.
-Так это ты? - удивлённо спросила Райли и смотрела на него как на супер героя.
-Мы звучало бы поправильней - исправив крашенную ответил Дилан.
-Боже, и чья это гениальная идея? Вы просто не представляете как нам помогли. Где этот человек? Готова прям щас ему детей нарожать - в шутку произнесла Эмили и оглядела всех ребят.
-Нарожать ещё успеешь, у нас ещё очень много времени - усмехнувшись ответил Пэйтон разглядывая Эмили.
-А, так это ты что-ли? Я думала Винни - сделав обиженнное лицо произнесла Эмили и все ребята громко рассмеялись.
-Так я не против - ответил Винни и все ребята на него покасились показывая дизлайк и говоря что он хочет увести Эмили от Мурмаера.
На улице ребята провели пол урока. Директор стал рассказывать о том что так делать нельзя, и вообще он поставит камеры. Ну, а ребята только узнали о новом лайфхаке. Не нравится урок - нажимай пожарную сигнализацию, но вряд-ли кто-то осмелится это сделать..)
День прошёл не интереснее остальных. Парни остались дополнительно в спортзале, чтоб перед завтрашнем днём быть подготовленными. А Эмили и Райли разошлись по домам.
Зайдя домой Эмили встретила отца и мачеху.
-Эми, привет - сразу с порога Эмили поприветствовала мачеха которая улыбалась во все 32 зуба.
-Добрый день - также с улыбкой произнесла Эмили и откинул рюкзак на тумбочку стала снимать обувь.
-Как день прошёл? Где Джейден? - спросил неторопливо отец
-Всё хорошо, Джей задержался в школе, у него же завтра матч - коротко ответила Эмили и сказав что кушать не будет пошла на второй этаж. Зайдя в свою комнату она позвонила Райли, а после стала смотреть сериал.
Время было позднее как в дверь в дом открылась и зашёл еле державшийся на ногах Джейден.
-Оуу, жизнь тебя явно потрепала - взглянув на вид брата произнесла Эмили
-Жизнь меня потрепала ещё тогда, когда ты родилась - ответил парень и обняв сестру прошёл на второй этаж. Говорить о том что она проблема, а потом обнимать - весьма странно, но Эмили прекрасно знала о перепадах настроений брата. Впринципе это наверное единственное чем они очень сильно похожи.
Последовав примера брата, Эмили решила пойти поспать. Сделав ночную рутину и переодевшсиь в ночнушку Эмили увалилась на кровать и как только её голова коснулась подушки, она сразу погрузилась в царство Морфея.
__________________________________________________________
Доброе утро!💗Извиняюсь за ошибки. Как и обещала главы выходят побольше и почаще. Всех лав♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Разное-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г