Громкие крики и громкая песня играла в комнате когда Эми открыла сонные глаза.
-Проснись и пой мелкая, Луи и папа уехали, ураааа - радостно вскрикивал из-за всех сил Джейден.
Тут же сонливость быстро ушла, и Эми выпрыгнул с кровати стала танцевать с Джейденом.
Они так бы и танцевали весь день, если бы не учёба.
- А куда уехали? - вопросительно спросила Эмили после 15 минут танца.
-Они уехали в ЛА, у них там командировка - всё также радостно говорил Джейден.
-Ну всё, уходи, мне надо привести себя в порядок, а то опоздаем - сказала Эми выводя брата из комнаты.
Сделав утреннюю рутину, одевшись в это, девочка пошла готовить завтрак.Приготовив панкейки, Эмили накрыла на стол и стала звать брата.
- Джейййй, спускайся или я всё съем.
- Нетт, я не переживу без твоей еды - актёрско корча лицо и выдавливая голос говорил Джейден.
-Из тебя актёр, как из меня балерина, иди кушать быстрей -сказал Эми показывая язык брату.
- Ну из меня хоть какой-то актёр, а твои характером и твоими шутками, тебе только в клоуны.
-Ну держись - выговорила Эмили, после чего взяла нож и побежала за братом.Спустя 10 минут
- Больная - кричит Джейден из ванны - уходи, в школу опоздаем.
В ответ молчание.
-Ну я знаю ты там, ты уже 5 минут молчишь, а значит ты хочешь чтоб я вышел, Эмии, была не была - сказал Джейден и открыл замок, выглянув через дверцу, парень посмотрел по сторонам, никогда нету. Тут он спускается на первый этаж и рядом с панкейками видит записку.Любимый братик! Я бы так в школу опоздала, сегодня первый урок химия, а значит контрольная, опоздать мне явно не хотелось, поэтому я ушла, покушай обязательно!! И ещё, я поехала на твоей машине, удачно доехать, тоесть дойти пешочком, смотри чтоб камаз по дороге не сбил. Люблю. У тебя 10 минут.
Твоя любимая сестра Эми, целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Разное-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г