Часть 12

5.8K 122 22
                                    




Объятия - признак максимального доверия
__________________________________________________________
Следующий день. На часах высвечивается 6.30.
Встав и заправив постель Эмили принялась делать свою утреннюю рутину. Намазав губы блеском и подкрасив ресницы тушью Эми побежала одеваться

Спустившись вниз она увидела Джейдена который сидел в телефоне и уплетал блины которая Эмили уже успела сделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз она увидела Джейдена который сидел в телефоне и уплетал блины которая Эмили уже успела сделать.
-Доброе утро - поздоровавшись с братом Эмили уселась напротив и стала листать ленту в инстаграмме.
-И тебе. Кстати у меня для тебя есть две новости - встав со стола и подойдя к раковине произнёс он.
-Я тебя слушаю - ответила Эмили и парень начал.
-У меня на следующей недели матч. Ты же знаешь да?  Так вот хотел спросить ты же придёшь? Мне это очень важно - спросил Джейден и посмотрев Эмили в глаза продолжил -Через два дня родители возвращаются -закончив свои "новости" парень стал ждать ответа.
-Джей ты спятил? Конечно я приду, как раз Райли тоже звали. А насчёт родаков даже не знаю. Вроде рада. Вроде нет - поджав губы ответила Эми. Ведь ей нравилось жить просто с Джейденом. Вызывать друзей. Спать когда захочешь. Делать что хочешь.
-Ладно, иди на улицу  я сейчас приду - сказал Джей и   пошёл на второй этаж за рюкзаком.

Спустя десять минут Хосслеры были уже в школе. Сразу у входа Эмили встретила Райли и они прогуливаясь по коридору стали обсуждать все сплетни. Они виделись последний раз буквально вчера, но для них это не имело смысла. Ведь Райли - магнит для сплетен. Джейден ушёл  с мальчиками в спортзал чтоб тренироваться, а девочки на урок литературы.
-Блин, Райли забыла тебе рассказать - начала Эми вспомнив про инцидент в школе который произошёл пару дней назад - Иду я значит домой, а там какая-то девочка берёт меня за запястье и начинает со мной говорить мол "Не с тем связалась", ну я не помню. Я её впервый раз вижу, она походу новенькая, но в каком классе - не успела договорить Эми как в класс зашёл со стуком директор и рядом с ней. Фак. Это была Молли. Та самая девочка которая угражала Эмили.
-Интересно - произнесла Эми и стала слушать директора.
-Доброго дня - начал свою речь директор и все стали его внимательно слушать - это ваша новенькая. Молли Бекинсон, прошу любить и жаловать. - произнёс директор и замолчал, но вместо него заговорил учитель.
-Молли приятно познакомиться, садись  на второй ряд и третью парту вместе с Сиеррой -сказала учительница и Молли прожжигая Эмили взглядом отправилась на место.
-Фу. Чё-то она мне не нравится - произнесла крашенная и хотела снова что-то сказать, но Эми её опередив сказала.
-Они явно друг друга  стоят - пробормотала Эми, а крашенная не поняв её посмотрела на неё словно  говоря "объяснишь?" - Это она - сказала Эмили, а Райли быстро поняв посмотрела на новенькую и произнесла
-На баклажана похожа  - проговорила Райли что не могло не вызвать  у Эмили смех , а Райли быстро подхватив тоже стала смеяться
-Хосслер, Хьюбека, я вам не мешаю? -спросила учительница, на что Эмили ещё сильнее заржал,  а крашенная уже превратилась в помидора
-Быстро вышли из класса - сказала учительница и девочки быстро собрав вещи и сложив их в портфель покинули кабинет.

Подруги стали блуждать по коридорам в тишине, как вдруг Райли её прервала
- Ты больная что-ли? Что смеёшься -спросила она, на что Эми ответила
-Не, ну признай баклажан звучит очень смешно,а ты чего смеялась - теперь задала вопрос она
-Не знаю - коротко ответила Райли.
-Ладно, идём к мальчикам, они вроде в спортзале занимаются - сказала Эми и подруги направились в спортзал.

****
-Приветик - сказала Райли заходя в спортзал на что все хором ответили - Привет.
-Эмили, поздороваться не хочешь? - сказал Винни
-О нет, я жду пока вы поздаровайтесь первые - ответила Эмили и вдруг из толпы бежат Джош и Брайс толкаясь друг с другом
-Я первый - говрил Брайс, на что Джош его толкнул и прибежал первый и дал Эмили кулак.
-Ну и ладно, у меня Райли есть - надув обиженно губы проговрил Брайс и пошёл к Райли
-Пхпхахахах, ну вы и придурки - заговорил  Дилан.
-Почему вы здесь ? - спросил Джейден
-Нас выгнали, а ещё у нас новенькая такая ненормальная - ответила Райли и закатила глаза, а Брайс который стоял рядом с ним что-то шепнул на ушко, а она просто толкнула его в плечо и шёпотом ответила - не дождёшься
-И чего же он не дождётся - заиграв бровями спросил Джош и все громко рассмеялись.
-Джош, опять ты за своё - ответил ему Винни, а Дилан вдруг ответил
-Какой плохой мальчик, о чём же он думает - и все засмеялись, а Винни провёл по Дилану убийственный взгляд.
-Кстати, у меня тоже есть новость - сказал Джейден и посмотрев на Энтони который всё время молчал. Он какой-то странный всё время молчит, ничего не говрит. А может ему просто не нравится компания друзей?
-Энтони уходит из компании - продолжил Джейден и все удивились.
-Всмысле, когда?????? - удивлённо спросила Райли и наконец Энтони ответил
-Через час, я собирался сказать когда урок пройдёт, но вы сдесь поэтому - сказал парень, а потом к нему подошла Эми и крепко обняв сказала короткое "удачи" и так со всеми. Мальчики обнялись и пожали руки, а Райли и вовсе всплакнула
-Можно причину - спросил Дилан на что Энтони легко кивнул  и ответил
-Вы же знаете что у меня есть девушка, так вот она переезжает, но я не могу её оставить. Вот и уезжаю.

***
Проводив парня все опять зашли в спортзал и  мальчики продолжили играть. Райли сидела в телефоне, а Эмили увлечённо смотрела на игру. Вот у них уже перерыв. Дилан, Винни и Брайс пошли гулять и позвали с собой всех, но согласилась Райли и они ушли гулять по горизонту школы.  Джош и Джейден пошли вместе с Энтони ещё когда он уходил. Но нигде не было Пэйтона. Эмили удивилась и стала искать его глазами по всему спортзалу.
-Меня ищешь?
__________________________________________________________
Мне нечего сказать. 916 слов. Я обещала выпускать главы по 700 слов, но не могу. А ещё у меня всё странно. То у меня нету мотивации, а потом БАХ и написала главу почти из 1000 слов. Поддержите меня звёздами пожалуйста,  кому не сложно

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя