....либо ты только со мной, либо уходи!
Вечное сияние чистого разума
__________________________________________________________
С того момента прошло две недели. Ничего нового, не считая того что в классе три новеньких. Зовут их кстати Несса, Амира и Мэдс. Каково удивление было у Джейдена когда он узнал что их новенькая это Несса, ведь она ему понравилась ещё тогда на вечеринке. Девочки отлично поладили с Эмили и Райли.
Всё как обычно. Будильник. Утренняя рутина. Завтрак. Школа.
-Джееей, ты обязан меня повести. Я же опоздаю - Эмили пыталась уговорить брата чтоб он отвёз её в школу.
-Я согласен при одном условии - проговорил парень и Эмили радостно похлопав в ладоши стала ждать - Ты месяц моешь посуду.
-Ну уж нет, лучше я Пэйтону позвоню - сказала Эмили и стала набирать номер другу. Долго ждать не пришлось. Нудные гудки сразу изменились на хрипловатый голос парня.
-Эми - послышался голос с другой стороны провода - ты что-то хотела?
-Пэй, привет -поздоровался Эмили и сразу спросила- ты сейчас где?
-Я в школе. Что случилось?
-О, нет ничего. Я просто хотела попросить тебя меня подвезти - ответила Эмили и в душе понимала что ей теперь не сладко, ведь первый урок это алгебра, а учительница очень строгая.
-Хорошо, жди - ответил парень, как только Эмили собралась ему возразить он просто быстро отклонил.Не прошло и пяти минут как за дверью стали сигналить. Эмили поняв что это Мурмаер быстро вышла и направилась в сторону машины.
-Привет - автоматически поздоровалась девочка и парень одарил её своей улыбкой.
-Привет крастока - ну да, Эмили уже свободно относилась к его манере. Красотка, комплименты, парень мог приносить ей по одной ромашке которые она так любила - шикарно выглядишь - добавил он и они поехали в сторону школы.
-Я же не просила тебя за собой ехать - возмутилась Эмили и пыталась донести что он должен был вообще спокойно сидеть в школе, а не ехать за ней, ведь сейчас они оба опоздают.
-Ну я не мог допустить чтоб такая красивая дама шла в такую сырь пешком - усмехнулся Мурмаер, а Эмили слабо улыбнувшись закатила глаза - ты лучше скажи мне почему Джейден тебя не подвёз?
-Ты же знаешь что он сеголня идёт на мерки, а я ему вчера в чай вместо сахара добавила соль. Вот он разозлился - пытаясь сдержать смех произнесла Эмили вспомнив лицо брата .Прошло 5 минут, Эмили и Пэйтон были уже у входа.
-Мы опаздываем на 10 минут - сказала Эмили и быстро взяв парня за руку побежала в кабинет где сейчас активно идёт урок.
-Ну чего ты такая нудная, подумаешь опоздали - ответил Пэйтон и закатив глаза продолжил ходить за Эмили. Точнее она его таскала. Разницы это не имело. Найдя нужный кабинет Эмили постучалась и аккуратно запихнув голову в дверной проём осторожно спросила - можно?
После этих слов ребята зашли в кабинет и тут же на них уставились несколько кучек глаз. Где-то на последней парте Брайс и Джош стали свистеть и хлопать, а остальные смеяться с их реакции.
-А теперь назовите мне такую важную причину чтоб вы опоздали аж на 15 минут чтоб пропустить настолько важный урок? -спросила женщина пожилых лет складывая на парту свои очки.
-Неотложные обстоятельства - ответил Мурмаер и в классе все сразу засмеялись
-Замолчали - так же грубо произнесла учительница и снова посмотрела на опаздавших - сели быстро, но так просто всё не будет. В качестве наказания будите чистить мой кабинет.
Со стороны опаздавших сразу послышались недовольства, но всё же смерившись ребята сели на свои места. Эмили с Райли. Пэйтон с Диланом.
-Оу подруга. Колись что у вас было. И что это за неотложные дела??? - сразу заиграв бровями спросила Райли, а Эмили лишь цокнув и закатив глаза ответила
-Подруга моя любопытная, всё на перемене - ответила Эмили и достав принодлежности стала слушать урок.
Так и прошёл весь урок. Наступила перемена, а значит куча вопрос от занозы в заднице которая кажись уже никогда не отлипнет. Пройдя в следующий кабинет Эмили стала рассказывать всё как есть, ведь и скрывать нечего.Все уроки прошли так же как и начались. Вся компания уже собиралась выйти за порог школы как их откликнул знакомый голос.
-Хосслер, Мурмаер, вы разве не собираетесь меня слушать? - произнёс голос женщины. Миссис Скотт.
-Чёрт. - тихо выругалась Эмили и саркастически улыбнувшись повернулась в сторону голоса - Миссис Скотт, извините пожалуйста мы и вовсе забыли - сразу стала оправдываться Эмили и повернувшись к ребятам сказала - Ребят, нам пора мы же ей уборку должны - скривив лицо произнесла Эмили что вызвало у всех ребят смех.
-Пэйтон, запомни - только уборка - говорил Брайс который готов был рассмеяться прямо тут. Райли сразу толкнула его в плечо и все попрощавшись разошлись по домам.Пустая школа. Не удивительно уже было три часа дня. Все разошлись по домам. Только некоторые учителя и некоторые ученики остались в школе. В числе этих учеников также стали Эмили и Пэйтон. Быстро направившись в кабинет ребята стали его разглядывать будто в первый раз. Пэйтон сразу уселся на неудобную деревянную парту и запракинув ногу на ногу достал телефон и кому-то печатать.
-Эм, ты собираешься мне помогать? - послышался недовольный голос Эмили и Пэйтон медленно поднял глаза.
-Нет, это явно не в моём стиле - ответил он и продолжил заниматься своими делами.
-Неее, так дело не пойдёт. Быстро взял метлу и подмети тут - указала Эмили и взяв бумагу со стола кинула её в парня
-Эээй, она грязная вообще-то - недовольно произнёс тот и отпрыгнув со стола взяв метлу и стал недовольно ей проходить по полу что-то бормочя себе под нос. Так и прошли остальные 10 минут.
-Пэй, ты так и ничего не сделал, опоздали мы, - а прибираться мне - возмущённо проговорила Эмили и кинув в парня тряпку приказала чтоб он протирая подоконники.
Как только в парня прилетела тряпка он осторожно её снял и стал медленно подходить к Эмили, а она наоборот пятится в назад пока не оказалась прижатой к стене. Мурмаер смотрел ей в глаза и отходить не собирался. А Эмили лишь метала по кабинету глазами чтоб скрыть своё недовольство.
-Уйди - недовольно произнесла Эмили и подставив свою руку между ними аккуратно отошла в сторону и взяв рюкзак покинула кабинет кинув короткое "пока"
__________________________________________________________
Всем привееееттт. Не могу представить что ещё 20 просмотров и моей истории стукнет 400 просмотров. Всех безумно люблю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г