Часть 3

8.6K 162 99
                                    

Через 10 минут Хосслеры были уже у входа.
Все стали смотреть с отвращением и лицемерными взглядами. Пройдя чуть дальше от коридора, между Эмили и Джейдам повисла тишина, и Эми решила её прервать.
-Почему все так смотрят - произнесла девочка с непонимание.
-Нууу, слушай, я в компании популярных парней из школы, и естественно все на тебя так посмотрели, потому что , с нами мечтает хоть заговорить каждая девчонка,  а я с тобой на машине приехал и зашли мы вместе. Тараторя проговорил парень.
- Поняятнооо.  Чуть протянув говорила Эми.
-Идём иначе опоздаем на литературу, у нас училка очень строгая.
-Угу, только для начала надо посмотреть в каком кабинете урок. Быстро посмотрев на расписание мы побежали к кабинету. Эми в школе уже неделю  и поэтому с лёгкостью орентировалась.
-Такс, Эми иди в кабинет, через 10 минут я подойду. Сказал парень куда-то спеша.
-Окей - сказала Эмили, не думая куда это идёт брат, ведь всё равно она это узнает.
Эми извенившись перед учителем села на своё место, это был 3 ряд 3 парта. Райли не было в школе т.к она уехала на несколько дней к матери.
Эмили не слушая урок сидела и рисовала на полях тетради, думая обо всём на свете. Вдруг в её голове стали крутится воспоминания.

Flashback:
- Эми, крошка, посмотри что мы тебе купили - кричала мама девочки которой только исполнилось 5 годиков.
Малышка бежала со всех ног в сторону сада.
-Я тут - кричала девочка, громко смеясь.
И тут из спины отца виднеется маленький розовый велосипед.
Девочка громко завизжала, она всегда мечтала о своём маленьком розовом велосипеде.
В ту же минуту Джейден стал учить девочку кататься, по всему саду доносился громкий смех девочки.
Беззаботное время, когда их семья была действительно счастливой.
End Flashback
_________________________________________________________
Нопоминание:
Семья является одной из самых важных составляющих частей в жизни человека. В ней мы учимся любить и ценить тех, кто всегда рядом, понимаем, насколько важны люди, окружающие нас. Семья дарит нам тот непоколебимый внутренний стержень, что заставляет думать о последствиях поступков, развиваться как личности, а позже строить и свое собственное семейное гнездо, оставив то, в котором мы выросли. Некоторым свой дом и любящие люди в нем дарят смысл жизни, ведь собственные желания отходят на второй план, когда любимым людям нужна помощь и поддержка
__________________________________________________________

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя