А знаешь, у женщины действительно есть такое место, притронувшись к которому можно свести ее с ума.
- Какое?
- Душа.
__________________________________________________________
АОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАООА, У МЕНЯ СТУКНУЛО 1k ПРОСМОТРОВ. БОЖЕЕЕЕ. Я ТАК ВСЕХ ЛЮБЛЮ, МНЕ БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЧТО КОМУ-ТО НРАВИТСЯ МОЁ ТВОРЧЕСТВО. ЛАВВВ♡♡♡
__________________________________________________________
Следующий день. Хм, вроде как ничего нового. Та самая снежная погода. Суета перед нг. Холодный ветер.-Здравствуйте, простите, можно сесть - уверенно произнесла Эмили и оглянулась по классу ища глазами Райли. Девочка сидела на третьей парте 3 ряда(моя любимая).
-Хосслер больше опозданий не потерплю -недовольно ответила физичка и Эмили пошла на привычное ей место.
-Привет - поздоровалась с Райли Эмили и села на место сразу достав школьные принодлежности.
-Ага - сухо ответила подруга что не могло не удивить Эмили.
-Что-то случилось? - спросила Хосслер подругу думая что случилось что-то серьёзное.
-Ты вчера ушла после драки с Мурмаером и не сказала мне ничего - недовольно закатив глаза.
-Извините мисс любопытность, но мне было некогда - также ответила Эмили и сложив руки между собой уставилась на подругу.
-С тебя шоколадка - проговорила Райли и довольная села писать конспект.
Прошло два урока. Некоторые дни маленько отличались от остальных. Только гул на улицах и в соц сетях не унимался. Была большая перемена. Компания хозяйственно уместилась на самый дальний угол взяв с собой еду.
-А давайте поиграем в тайного санту - попивая сок предложила Райли.
-Я не против и Джей тоже - сразу захлопав в ладоши проговорила Эмили и почесав брата за волосы продолжила доедать салат.
-Я тоже, будет интересно - поддержал Брайс и все остальные тоже согласились.
Уроки прошли как обычно. Единственно учитель сообщил о новости которые все и так знают чуть ли не с прервал класса. Зимние каникулы. После школы Эмили с Райли пошли гулять. Прогулялись по тц, пошли в мак, и на каток. Девочки сняли кучку видео и фоток и выставляли в инстаграмм аккаунт. Ближе в 9 часов вечера девочки разбежались по домам.
Эмили перевернула ключ и зашла в дом. Окликнув Джейдена который собирался с Нессой в кино Эмили попращалась с братом и удалилась в кухню. Взяв с холодильника йогурт Эмили уселась на столешницу и стала листать ленту в инстаграмме. Прошло уже пол часа как к Эмили пришло уведомление.
-И меня не позвала:(
Именно так ответил Мурмаер на историю Эмили где она катается.
-Почему с мальчиками не пойдёшь?
-Звучит заманчиво, но с ними я не хочу и к тому же я кататься не умею и никогда там не был
-Всмыле?? Никогда что-ли?
-Именно
-Хм, в один день я тебя приглашу и
ты научишься :)-Буду ждать.
-Ахах, ну ладно спокойной ночи,
я спать-И тебе.
Закончив свой короткий диалог Эмили приняв душ увалилась на кровать и заснула.
Следующее утро. До Рождества 3 дня. Сегодня суббота, а значит что в школу не надо. Это день Эмили решила посвятить тц и подаркам ребятам. Кстати ей попался Дилан. Она решила купить парню дорогое вино (по традиции) и гитару о которой он так мечтал. Ещё она решила купить подарок Мурмаеру, Райли и Джейдену ( Брайс и Джош плачут в сторонке) . Райли она выбрала бокс со сладостями, косметику и альбом с их фотографиями. Джейдену новую приставку и вообще всё для игр на компьютере. Для подарка для Пэйтона ей пришлось подумать. Она хотела подарить ему что-то что будет о ней намекать, вспоминать. В итоге Эмили вспомнила вчерашнюю переписку и решила купить парню прекрасные и супер дорогие коньки, а также цепь с сердцем и инициалами "E.H. ~ P.M."
__________________________________________________________
Ещё одна или две главы и конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Разное-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г