Часть 6

7.9K 130 10
                                    

Я пишу статью о прекрасном, можно тебя  опросить?
__________________________________________________________

Прошла неделя
Яркие лучи  раннего солнца так и слепили глаза Эмили, время уже было ближе к шести. Встав  с кровати и раздвинув шторы, Эми стала собираться в школу,  быстро  пряняв утреннюю рутину и преодевшись

 Встав  с кровати и раздвинув шторы, Эми стала собираться в школу,  быстро  пряняв утреннюю рутину и преодевшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


девочка пошла на первый этаж, где её уже ждал брат .
-Доброе утро - сказал Джейден, после чего быстро добавил - мне нужно уйти пораньше, у нас тренировки, тебя подождать или сама?
-Я с Райли  пойду, кстати, ты кушал?
- Я в кафе поем, ну ладно я пойду - проговорил парень и помохав Эми покинул дом.
Быстро выпив кофе и помыв посуду, девочка стала ждать Райли, звонок в дверь, а за ней стоит крашеная.
-Эмиии, приивееет - протягивая слова и раздвинув руки для объятий говрила Райли.
-И тебе привет - робко ответила Эми, а также обняла подругу.
Казалось что Эми после старой школы никому не сможет открыться, не может остаться у кого-то с ночёвкой, но нет Райли была совершенно не  такой, она была приставучей, никак не отлипала и постоянно добивались того, что хочет узнать, для начала Эми это не нравилась, её это даже бесило,  но со временем всё меняется. Они так сбилизились, могли общаться часами по телефону, только Райли могла выйти из окна когда Эми приходила к ней в час ночи. Эми полностью доверялась квашеной и смело рассказывала ей о своих проблемах по телефону , на что та всегда коротка кидала "Заказывай пицу"  это фраза сходила с ума Эми, она удивлялась такой подруге. На данный момент девочки гуляли по улицам Шарлотты и паниковали ведь первый урок у них алгебра, а учитель явно не из дружелюбных, опоздание - двойка в четверти. Подруги так бы и паниковали если бы не сигнал машины который их явно испугал. Окно медленно спускается
-Оууу,  какие люди, запрыгивайте .
-И тебе привет Брайс  - сказала Эми, после чего взяла Райли за руку и села в машину.
-Всем привет- поздоровался девочки и машина тронулась.
-Как дела, мы то думали что ты мертва - усмехнулся Пейтон.
-О, Пейтош, ты  тоже тут - с ухмылкой спросила Эми - не  дождёшься, вы так легко от меня не избавьтесь.
-Я же говрил, она как заноза в заднице - проговрил Джош.
-Ооооо,  Джош,  а как ты выбрался - тут же вспомнив ситуацию которая произошла неделю назад
-За это ты ещё получишь, ты всем сказала "мол не знаешь" , а сама закрыла меня в подвале,  только на следующий день я из него вышел - сказал обиженно парень. И тут же все рассмеялись.
-Райли, как дела? - поинтересовался Брайс на передней  сидении.
-Вроде всё нормально, у вас как? - робко ответила зеленоглазая, мы уже не раз появлялись вместе с ней в доме мальчиков и она как сказать теперь "часть нашей маленькой компании",
Следующие 5 минут ребята разговаривали между собой, пока не дошли до школы.
На уроке
Как всегда было скучно, Миссис Вартманс как всегда говрила о том - Какой алгебра полеззный урок.
-Райли, после этого у нас физкультура? - шёпотом спросила Эми
-Ага, а кстати  не знаешь где мальчики -спросила зеленоглазая.
-Тоесть ты имеешь ввиду где Брайс - Эмили тут же заиграла бровями.
-Эмиии, что за бред ты несёшь - надув губы возмутилась Райли.
-Ладноооо, они на тренировках, у них скоро соревнования.
Весь урок прошёл скучно, ну не считая того что одна неотразимая особа пыталась сделать дырку в Эми.
И да, конечно это Сиерра.
-  Вот уже неделю ко мне пристала,  влюбилась что-ли - говрила Эмили Райли уже достав выходки Сиерры.
-Она тебе завидует, не обращай внимания,  отстанет скоро -но так ли это?
- Хорошо,  только идём быстрее, некрасиво опаздывать.
Зеленограде только положительно махнула головой и они направились к спортзалу. Зайдя в спортзал, на глаза сразу попались уставшие мальчики.
-О пацаны, привет.
-Эмиии, Райли и вам  привет - тут же сказали Винни, Дилан и Ноен, ведь они не виделись уже два дня.
-Может воды? - предложила Эми, после чего Райли дополнили -устало выглядите.
-Я б не отказался - говрит Брайс и Райли протягивает ему бутылку с водой.
-Мы же только попили - говрит Дилан  и все начинают посылать Брайсу воздушные поцелуи, на что тот лишь закатил глаза.
-Я тоже хочу - сказал Пейтон и Эми  подала ему бутылку. Мальчики тут же хотели что-то хотели сказать как Эми их прервала - извиняюсь нам пора переодеваться.
Зайдя в раздевалку девочки стали переодеваться. И вот урок начался. Сделав пробежку и упражнения Эмили и Райли сидели на скамейки и о чем то разговаривали, как их прервал голос учителя.
-Играем в волейбол, поэтому разделяемся на команды, капитан первой команды Чейз - одноклассник Эмили - второй команды Пейтон.
В ту же секунду мальчики стали выбирать участников.
-Брайс - первый был Чейз.
-Эми - сказал Пейтон, а Эмили не на шутку удивленна.
-Райли
-Джош
-Ноен
-Джейден
-Сиерра
-Кейт.
И получились такие команды
Команда Чейза -Брайс, Райли, Ноен, Сиерра
Команда Пейтона - Эмили, Джош, Джейден, Кейт.
Игра началась было 3 тура
1-ый тур команда Чейза й
2-ой Пейтона
И третий счёт 24:24 решающей очко, как только Ноен бьёт по мячу, Эми отбивает и победа, Эми прыгнула на шею к Джошу, потом обняла Пейтона и танцевала с Джейденом.
Как только все  зашли в раздевалку Эми уже хотела переодеваться , как вдруг услышала.
-Эмили, это форма тебе не идёт, лучше ночи что-то более закрытое, а хотя ты же решила одевать что-то открытое и  таким образом завоевать Пейтона, одеваешься как
Не успела договорить Сиерра договорить как Эми её перебила.
-Сиерра, тебя явно не касается как я одеваюсь, я не собираюсь перед тобой отчитываться, если ты решила за счёт меня сомоутвердиться, то пожалуйста, но знаю если ты захочешь поговорить по другому, будет как ты хочешь.
-Мерзавка - всё что могла сказать Сиерра и облилась водой Эми.
-Ты  нормальная??? -тут же на щеке Сиерры появляется красный след от руки.
И начинается драка, Райли пыталась успокоить подругу, но у неё плохо получалось, поэтому она позвала физрука.
Через 5 минут
-Что вы творите, вы же девочки - пытаясь не повысить тон говорил физрук.
-Ничего бы не было, если бы это ненормальная не облила меня водой - возмущалась Эмили -Ты у меня ещё мало получила.
-Хосслер, у неё кровь из носа как из краника и красуется огромный след на щеке, ты это называешь мало - говорил учитель с усмешкой.
-Ну да - обсалютно спокойно говрит Эми - сама виновата.
Прозвенел звонок,  прошёл 3 урок, а значит большая перемена. Вся компания собралась в кабинете ИЗО, и все уселись за парты, а Эми стояла как икспонат музея.
-Чё смотрите -говрила девочка, вид у неё  был не лучший, растрёпанная причёска, смывшаяся тушь, размазаный блеск.
-И чё это был - прерывает тишину Пейтон.
-Пейтон, что ты как дядя взрослый, Эми молодец, так обидчикам и надо -говрил Джош трепая её по голове.
-Это было так круто, ты где так научилась пощёчины  давать? - поддержал его Брайс и закинул свою руку на плечё Эми .
-Это всё конечно круто, но ты могла ударится или что-то  сломать - говрит Винни, он тут как мамочка, за всех переживает и все ему очень дороги,как сказать серьёзный тип.
-Не ссы, всё же нормально
-Эмили, скажу одно, ЭТО БЫЛО КРУТО- кричит Джейден -моя школа - довольно улыбается парень.
-Пейтон и Винни старые и скучные - показывает в их сторону дизлайки Дилан.
-Кстатиии , причиной драки был Пейтон - говрит зеленоглазая играя бровями.
-Аааааа, Эми боролась за парня, мощно, это моя подруга - кричал Джош.
А все остальные отправляли нам сердечки и поцелуи.
-Подождите, всё было не так, это Сиерра ко мне пристала якобы я хочу привлечь внимание Пейтона и облила меня водой вот и началась драка. - стала оправдываться Эми как маленький ребёнок. __________________________________________________________
1200 слов, я считаю мощно, но глава кринж или мне кажется...
Кстатиии поднимаем планку, у меня уже 23 просмотра, всех безумно люблю.
Иии ещеее, скоро новый год.

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя