изменяя второй половине изменяешь прежде всего своим чувством ради минутная слабость стоит того.. чтобы на душе было вечно пусто.......
__________________________________________________________
Новый день. Дни не отличаются от предыдущих, лишь цифры в календаре постепенно начинают приблжиться к Рождеству.
Наверно это единственный праздник от которого ты получаешь большое удовольствие. Даже больше чем на собственном день рождении. С того момента прошёл месяц и я скажу что этот месяц приносил много радости, незабываемых моментов, так и грусти.Половина компании нашли свои вторые половинки, мило. Джейден и Несса стали встречаться, Дилан и Амира тоже, а Джош собирается признаться на Рождестве. Хм 0.00 и одно простое предложение "Я тебя люблю" перевернёт буквально весь наступивший год. Где-то я заговорила о грусти, так вот, Винни уехал из страны, а дело в бизнесе отца. Он предложил Винни бросить школу и заняться его бизнесом, а тот сразу согласился и сообщив ребятам уехал в Нью-Йорк.
-Несса, ты видела Эми? - спросил Джейден у своей возлюбленной которая так увлеченно готовила завтрак. Она осталась с ночёвкой у Хосслеров, возможно вы просите "А родители не против?" Так вот, Эмили и Джейден наконец переехали в отдельный дом который им купил их папа.
-Она с утра ушла с Пэйтоном в торговый центр - кратко поцеловав парня ответила Несса.
Идиллие.Ну наверно с тц надо поподробнее. Эмили с утра собиралась ходить по магазинам покупать подарки друзьям, но увидев мило спящего Джейдена и Нессу которая гладила его по волосам. И тогда она позвонила Пэйтону и они уехали. С этим парнем у них отношения явно улучшились и Эмили разобралась в своих чувствах. Она влюблена, но боялась это признать, точнее хранила глубоко-глубоко в сердце.
-Ну же, ты лучше знаешь -проныла Эмили не понимая что купить Дилану
-Купи алкоголь и билет в Нью-Йорк там у него мама - надоев отвечать на каждый вопрос девушки проныл парень.
-Ну вот, а ты всё -"я не знаю" "я не знаю" недовольно проговорила Эмили и пошла за бутылкой недорогого алкоголя.
Так они обошли весь центр и Эмили купила подарки всем ребятам. Ребята довольные пошли домой, то есть Эмили довольная пошла домой.
Эмили сидела в кухне готовив пирог и попутно разговаривая с Райли по видеозвонку как в дверь постучались.
-Оу, Райли прости пожалуйста тут стучат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Разное-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г