«Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня – это пойти в канцтовары и купить блокнот»
_________________________________________________________-Нууу, обычно, обсуждаем мальчишеские дела - сказал Брайс усмехнувшись.
-Ээээ, ты чё типо имеешь ввиду что я сдесь лишняя- сказала Эми сложив руки на груди, с глазами в которых читалось "зря ты это сказал"
-Нет, не типо имею , а имею - сказал парень закатив глаза.
-Вообще-то я не кусаюсь.
-Ну хватит вам уже, прям как муж и жена соритесь, мальчики мы не просто собрались - сказал Джейден посмотрев строго на Брайса.
-Ладно, сори - сказал Эми подняв руки, типо сдалась.В ту же секунду мальчики собрались в круг и стали что-то обсуждать, Эмили сидела в своих мыслях, пока её не прервал мужской голос.
-Привет, ты клёвая, не знаю что Брайс пристал - проронил хриплый голос .
-Оу, спасибо, та нечего, я сама виновата, могу поинтересоваться именем?)
-А, да, точно, я Дилан -сказал парень улыбаясь во все 32 зуба.
-Приятно познакомиться - так-же ответила девочка, после чего быстро проговорила - значит Брайс, Энтони, Джош, Дилан, Винни, Пейтон и Джейден - самодовольно улыбаясь сказала ЭмиВдруг чей-то голос прервал диалог.
-Дилан, я конечно всё понимаю, но мы тут важные вещи обсуждаем - сказал недовольный голос.
-Пей, ты как всегда, стоит мне с кем то познакомится как ты мешаешь -проговарил Дилан шагая к сторону парням.Прошёл час.
Эмили спала прям на пыльной парте пока ей не послышались голоса которые со временем приближались.
-Брайс давай смелее -говорил чей-то голос, Эми была сонная, поэтому кто говрит понять было сложно.
-Сам попробуй, я уверен она меня после этого съест и никому не скажет.
После этого послышался смех, которые парни пытались еле сдерживать.
-Снимаешь?
-Да, давай уже - сказал чей-то голос .
-Раз, два, три.
Тут же на сонную Эмили выливается холодная вода.
От испуга девочка вздрогнула, вокруг себя она видит Джейдена который громко смеётся и снимает на телефон, Брайс который держит ведро и невинно улыбается, а дальше остальных парней которые также звонко смеются.
-Ну всё Брайс, ты труп -тут же с Эми вскакивает с места и бежит за Брайсом, который орёт о помощи, а остальной только смеются.Спустя 10 минут.
Эми довольно стоит рядом с Брайсом, который перевязан на стуле и молит о пощаде.
-Ты же понимал, что со мной шутки плохи - говрила Эми довольно улыбаясь.
Парень тут же кивнул.
-Я больше так не будууууу - протягивал парень.
-Выливайте - быстро сказала Эми, как в ту же секунду на парня облилась холодная вода с четырёх ведёр.
-Снято -умирая со смеху говорил Пейтон.
-Ну ты понял -говрила Эми попутно развязывая парня.
-Понял я , понял - намокший до ниточки, сжимая зубы от холода проговорил Брайс.
-Ну я пошла, мне физику прогуливать нельзя - говрила Эми складывая вещи в рюкзак, к счастью волосы высушились, а кофта осталась мокрая, но Джейден дал ей худи, которое было в три раза больше её размера.
- Я с тобой.
-Я тоже.
-Ну естественно, я тоже, у меня отработка.
Сказали Винни, Джош и Брайс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г