Часть 14

5.2K 84 11
                                    

Сколько ни пытайся обьяснить кому-то свой мир, всё равно поймёт его лишь тот, кто с нами “одной крови”. Остальные перевёрнут весь его смысл с ног на голову, так ничего не поняв и не приняв в нём.
__________________________________________________________
-Что? - не поняв парня спросила Райли, после чего обернувшись увидела Молли и Пэйтона.
-Приветик - разглядывая всех стервозным взглядом проговорила Молли - Пэй, а кто это? - взяв парня за руку девушка стала пилить взглядом Райли которая также прожигала её взглядом. Как тут Джейден хотел что-то сказать как пришли Эмили и Джош которые ходили за едой.
-Ребят мы тут - неуспев договорить Эмили как подняла глаза и увидела Молли. - М, а это тут что делает? - спросила она начиная ставить еду с подноса на стол.
-Без понятия, её Мурмаер привёл - ответил на вопрос Джейден и закатив глаза принялся кушать. Да. Компания Молли была всем не очень. Будто все знали её уже долгие годы и видят её на сквозь.
-В чём проблема? Она со мной и вроде не кусается. Садись. - приказал Мурмаер и сел рядом с Диланом, а Молли напротив Эмили.
Все ребята спокойно кушали и обсуждали различные темы начиная с зимних каникул и заканчивая отмечанием нового года. Вдруг Молли  пытаясь взять напиток "случайно" обранила его на на одежду Эмили.
-Ой -хихикнула Молли и проговорила - я случайно
-Твою мать - проругалась Хосслер и кинув лёгкое "я сейчас" быстрее убежала в женский туалет чтоб пятна не высохли. Забежав в туалет она принялась быстро отстировать пятна. Вдруг в туалет кто-то зашёл. Эмили даже не заметила этого, ведь её мысли улетучились куда-то далеко.
-Ты что глухая?  - кто-то резко вскрикнул и взяв Эмили за волосы быстро отдернул. Эмили пошатнулась и ударилась об стену. Посмотрев на "обидчика" глаза у Эмили ничуть не удивились. Молли.
-Ты с головой не дружить? - подняв свои глаза воскликнула Хосслер и дав девочке лёгкую пощечину собралась уходить, но в туалет зашла Сиерра.
-Боже. Тебя тут не хватало - закатив глаза произнесла Эмили и хотела её оттолкнуть как вдруг та просто её толкнула обратно - вы совсем ненормальные что-ли?
-Слышь. Тебе 500 раз повторять одно  и тоже? - прописклявила Сиерра, а Молли тут же ударила её чем-то тяжёлым и Эмили вмиг потеряла сознание.
(Вам не кажется что я пишу ужасно?)

***
У ребят:
-Эмили нету уже 10 минут, а за ней пойду - сказала Райли и покинув столовую двинулась в женский туалет. Зайдя в помещение Хубатка стала оглядываться и не найдя подругу достала смартфон и набрала подругу.
-Я пошла домой.
В ту же секунду к ней пришло сообщение от Эмили и крашеная спокойно отправилась в столовую.
Так и прошли остальные уроки без происшествий.

У Эмили
Глаза стали понемногу открываться. Голова жутко расскалывалась. Открыв глаза Эми огляделась и увидив тёмное помещение и тихо выругалась. Это был старый спортзал, понять было не сложно. Старые матрасы. Пыльный пол. Сломанные кольца.
Не теряв ни минуты Эми пошла к выходу,  естественно дверь закрыта. Охранник на другой стороне школы, всё ушли домой, но шансы были и Эмили стала пинать дверь. Все попытки бесполезны.
Хосслер сев на пыльный матрас достала телефон о котором вспомнила только что, написав в общую группу "меня заперли в спортзале" стала ждать спасения.
Прошло пол часа и дверь в  спортзал стала открываться. Девочка спрятавшись за матрасы стала наблюдать за тем кто зашёл.
-Эмили, Хосслер - кто-то стал вызывать девочку и оглядываться. Сразу узнав голос Эми вышла и тихо прошептала
-Мурмаер, так и думала.
-Сколько раз прикрывать твою ну очень красивую задницу Хосслер - ухмыльнувшись спросил Мурмаер и оперевшись на стену стал разглядывать её будто в первый раз.
-Чего пялишься? - заметив на себе тяжёлый взгляд парня спросила Эмили
-Тут охранник. Нас спалят к директору пойдём,  думаю проблемы нам не нужно.
Эмили хотела что-то ответить как вдруг послышался  мужской голос в коридору "кто здесь?"
-Чёрт - выругался Мурмаер и схватив Эмили за руку быстро спрятал за гору из матрасов.
Быстро прижавшись к Пэйтону Эмили стала дышать медленнее.
-Выходите я слышал звуки -снова произнёс голос охранника. Мужчина осмотрев весь спортзал, быстро закрыл дверь и удалился в другую сторону школы.
-Видимо сегодня ночуем в школе - словно обрадовшись произнёс Мурмаер и лёг на матрас.
-Н-И-К-О-Г-Д-А.
__________________________________________________________
700 слов. Я заметила что пишу полную фигню. Следующая будет лучше и больше.
Спокойной ночи♡

Не дождёшься, Мурмаер [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя