Коли ты хочешь, чтобы тебя уважали, во-первых и главное — уважай сам себя.
__________________________________________________________
-Я позвоню Джейдену, он точно меня здесь не оставит - сказала Эмили и принялась звонить брату . Она уж точно знает своего брата и знает что он никогда не оставит её.
После длительных и нудных гудков трубку наконец взяли.-Джей, мы в старом спортзале, нас закрыли. Приходи скорее.
- ???
-Да, давай по быстрее
-???
-Пол часа? Хорошо.Тяжело вздохнув Эмили присела рядом с Мурмаером. Друзья так и просидели минут 10 в молчании после чего парень её прервал.
-Как ты тут оказалась? - томно вздохнув спросил он после чего принял сидячее положение.
-М, у своей подружки спроси. Она наверно знает лучше - с некой злостью сквозь зубы проговорила Эмили.
-Какая именно? - усмехнувшись произнёс Мурмаер и Эмили тут же посмотрела на него зловещим взглядом и парень сразу замолк.
-Как ты тут оказался? Ты пришёл сразу через 5 минут после моего сообщения - чтоб хоть как-то разбавить обстановку спросила Эмили. Ей нравилась это тишина, но сейчас рядом с этим человеком молчать ей явно не хотелось, наоборот разговаривать обо всём. А тишина будто пожирала её из нутри.
-Эм - чуть замешкался парень, но спустя 5 секунд всё-же ответил - я был тут рядом. В парке. Увидел сообщение и жалко тебя стало. Ты же такая глупая, если бы никто не пришёл сидела бы здесь - с некой издёвкой ответил парень и легко улыбнувшись стал размахивать ногами.
-Сам ты глупый и вообще если б не ты пришёл бы кто-то из ребят - шуточно надув губы Эмили толкнула парня в плечо, а на эти действия парень лишь улыбнулся.
"Рябят" эхом стало доносится по пустому и тихому спортзалу.
-Джей. Ну наконец - закатив глаза и спрыгнув с матросов заговорила Эмили, а после ухватив ногу Мурмаер потащила за собой после чего тот с грохотом упал.
-Тупица мне же больно - тут же проскулил Мурмаер и сделав вид раненого упал на пол.
-Я конечно всё понимаю, но давайте быстрее уже. Время у нас ограничено. Райли там задерживает охранника.
После слов Джейдена троица принялась бежать к запасному выходу. Написав Райли короткое "мы выходис" они направились на школьную парковку где встретили Райли.
(Вы наверно спросите, "а почему нельзя просто объяснить охраннику и спокойно пойти домой?" . Так вот, это для экшена. Типо им никто не поверит, а школа после 4 закрыта)-Боже, Эми я удивляюсь как ты находишь эти приключения на задницу? - устало и возмущенно проскулил Джейден, ведь домой идти ещё минут 15 точно.
-Я сама не знаю. И вообще во всём виноваты эти тупые клуши - в таком же возмущённом тоне ответила Эмили брату.
-А вот и мой дом. Пока ребят - попрощавшись Райли ушла домой намекнув Эмили что завтра её ожидает большой дорос.
Следом за Райли ушёл и Пэйтон. Пожав руку другу и подмигнул Эмили, ведь это являлось уже "традицией".
Быстро направившись домой Хосслеры покушав сразу уложились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г