-Пора вставать, - сказала она себе, завернулась в одеяло и проспала все на свете. Жизнь складывалась пока не так, как хотела, такую не жалко было менять на сон.
Ринат Валиуллин "Соло на одной клавише"
__________________________________________________________________С того момента прошла 2 дня, на данный момент вся компания сидит в гостиной мальчиков, кушают пиццу и обсуждает разные темы.
-Блиинн, чёт скучно, давайте фильм посмотрим? - спросил Эми проглатывая уже шестой кусок пиццы.
-Нууу, можно - тут же поддержал её идею Винни.
-Я тоже не против - проговарил Дилан, который играл с Райли камень, ножницы, бумага.
-Тогда я тоже за - говрила зеленоглазая.
Ну хорошо, смотрим.
-Чюр ужастики - воскликнул Брайс.
-Да, давайте я тоже хочу ужастики.
-Я тоже - вмешалась Эми.
-Странно, что ты смотришь ужастики - удивившись проговарил Пейтон, а потом добавил - все девочки любят эту романтику и ванильность
-Ну , я не как все, терпеть не могу - сказала Эми корча рожу.
-Джей, да она вылитая ты - усмехнувшись сказал Брайс.
-Сам в шоке - проговорил Джейден.
-Это всё конечно круто, но я хочу посмотреть романтику - вмешалась Райли вбивая в поисковик "Романтика"
- Я против, я люблю фантастику -также как и все выразил своё мнение Винни
- Я тоже - поддержал его идею Дилан.
(*Сделаем вид что Ноен и Энтони не в их компании, их слишком много как по мне.*)
В итоге все решили смотреть фантастику .
Пейтон, Дилан и Эми сидели на диване, Брайс Райли и Джейден на полу. Винни, Джош и Брайс на втором диване)
Весь фильм как по мнению Эмили был скучный, даже слишком скучный, они с Пейтоном сидели и воровали друг у друга попкорм.
-Пэййй, у меня больше нету дай мне - говрила Эми пытаясь выхватить у него попкорм.
-Что ты за заглотус, я за всю жизнь столько попкорма не ел - возмущаясь говрил Пейтон- Ты и свою порцию съела и наполовину мою, ты даже спящего Дилана не пожалела - и действительно, Дилан уснул ещё в начале фильма, как и Райли , она мило спала на плече Брайс, а тот лишь приобнял её за талию и оставшийся фильм улыбка не сползала с его лица.
- Ребят уже час ночи я спать пойду - сказал Винни и уже собирался уходить как Джейден крикнул - Пупсик меня подожди, взявшись за руки и весело прыгая парни ушли на второй этаж.
-Идиоты- усмехнулся Пейтон
-Сам то - так-же сказала Эми.
Следующие 10 минут Эми разговаривала с Брайсом и Джошем, Пейтон просто сидел в телефона, но вскоре глаза предательски закрывались и она уснула.•Pov Payton•
Я сидел в телефоне, многие ребята уже давно спят, но не Эми, Брайс и Джош, они как великолепная тройка, всегда вместе, любят пошутить между собой, а также над всеми, и когда это делает Эми, это чёрт возьми так круто. На данный момент ребята сидят и общаются между собой, а я их не слушаю, ну просто не интересно. Я сидел и листал инстаграмм , как друг на моём плече что-то удобно обустроилось, ну как что-то, скорее всего кто-то, и да это была Эми (банальщина, ну ладно). Девочка сонно сопела на моём плече, я не стал её будить и продолжил листать ленту. Через минут 30 глаза предательски закрывались и я уснул.
•Автор•
Утро, Эми так сладко спала, но тут рядом стали слышаться голоса
-Снимай уже
-Да подожди ты
-Быстрее, щас проснутся
И резкая вспышка слепит глаза.
-Что вы делайте - сквозь сон бормочет Эми
-Ну вы так мило спали, что я решила вас сфоткать -сказала Райли широко улыбаясь
Перед диваном стояли все, все присутствовали и держали телефоны широко улыбаясь.
-Завалитесь - послышался голос Пэйтона -Я вообще-то спать хочу.
Спустя час
Все сидят и кушают, только вот Райли сидит, смотрит в телефон и улыбается.
+1 сообщения, высвечивается у Эми в телефоне, разблокировав телефон, Эмили чуть не подавился.
В их общей группе было фотоЧат
Райли- какие милые, боже не могу.
Винни - что за страсти.
Джош - Пэйтон я люблю тебя, ты будешь моей женой ?
Брайс- Моя любовь Эми я тоже тебя люблю, я буду твоей женой.
Джейден -Когда свадьба?
Райли - А дети?
Дилан- Я свидетель!!!
Эми- Ахахах, придурки.
Пейтон-А мне нравится.
Эми - Кушайте уже.
Джош - Учимся как отходить от темы вместе с Эмили Хосслер.
Брайс- Джош, ты чё тупой? Вместе с Эмили Мурмаер.
Эмили- Придурки
Пэйтон- Эмили Мурмаер, а чё, ничё так.
Райли-Ахахахах
Винни - Пхпхахахах
__________________________________________________________
Ребят глава маленькая, меньше на 500 слов чем обычно, в следующий раз попытаюсь написать больше.
Через 10 дней НГ, юхууу.
Спокойной ночи всех люблю.
И ещё уже 34 просмотра, безумно приятно 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г