Он шел и думал о том, как часто приходится в жизни встречаться с хорошими людьми и как жаль, что от этих встреч не остается ничего больше, кроме воспоминаний.
Антон Павлович Чехов «Верочка»
__________________________________________________________
Сразу девочки пошли в комнату Эмили стали обсуждать все сплетни за последние дни начиная со школы, заканчивая о том что цены на косметику повысили и для них это было интересно. Ну конечно какие подруги не любят сплетни.-Ну вот, а он такой говрит что я жить без него не смогу - уже пол часа Райли рассказывала историю и задыхалась со смеху. Типичные посиделки. Маски, вкусняшкти и сплетни.
-Что??? Одиннадцать часов?? Блиинн я обещала маме быть дома к десяти -сорвавшись с места говрила крашенная и бегая по всей комнате пытаясь найти свой телефон.
-Лови - сказала Эмили и кинув подруге телефон села на кровать наблюдая за этой картиной.
-Спасибо - мило ответила та, после чего добавила- Ну я пошла, такси вызову.
-Эээй, какое ещё такси- проговорила Эми тут же встав пошла в комнату брата, они с Пэйтоном играли в приставку- Джей поднимай свой ленивый зад и отвезти Райли домой - сказала Эмили повелительным тоном, а как только Джейден хотел сказать слово перебив сказала - Хосслер это утверждение, а не просьба.
-Боже, как ты с ней вообще живёшь, заноза в заднице - наконец произнёс шатен закатив глаза
-Жить надоела?- согнув бровь сказал Эми и парень тут же поднял руки вверх показывая что сдался - А ты давай быстрее
-Как ты меня достала, я её конечно отвезу, но завтра с тебя вкусный завтрак - сказал Джейден накинул кожаную куртку и пихнув Эмили модельной походкой пошёл на первый этаж
-Придурок -прошептала Эми и тут же услышала
-Истеричка - прокричал Джейден с первого этажа.
-Эми, я пошла - сказал крашенная и чмокнув подругу побежала за Джейденом
***
-Во что играешь? - спросила Эми Пэйтона который активно играл в какую-то игру. Девочка естественно знала что за игра, но чтоб начать разговор спросила.
-Гонки. Хочешь со мной ? - наконец оторвавшись от экрана спросил шатен, на что Эмили просто и уверенна ответила.
-Ну давай, только потом не устраивай концерты по типу "я просто моргнул" "у меня джостик сломан" "ты толкаешься "
-Ахах, если бы ты продавалась за бесплатно я бы даже так тебя не купил. Смешная.***
-Эмилиии, это не честно у меня джостик сломан. И вообще ты толкаешься - возмущался парень который проиграл наверно уже 10 раз подряд.
-Ну да конечно, просто кто-то играть не умеет - ответила Эмили и тут же дверь открылась и зашёл Джейден.
-О, вы в гонки играете? Пэйтон шансов у тебя 0, Эмили играет как профи - сказал Джейден сев на кровать и отобрав у Эмили джостик стал играть
-Ээээ, берега попутал??? - возмущённо пробормотала Эмили и пихнув брата стала на него смотреть -Сырок в холодильнике - сказал он и тут же Эмили потрепав за волосы быстро соскачила в кухню.
Прошло пол часа
-Пэй иди домой уже поздно- сказала Эмили заканчивая плести из его волос маленькие косы.
-Выгоняешь?
-Именно. Джей спит уже второй час, а тебе что делать нечего кроме того чтоб со своей телкой у нас в доме общаться?
-У неё есть имя Молли, а ты кстати очень любезная - с сарказмом ответил парень.
-Молли знакомо - тут же стала припоминать Эмили как парень её перебил
-Ты права мне пора- ответил Пэйтон и поднявшись с пола разбудил Джейдена и отправился на первый этаж.
-Кстати у Брайса послезавтра вечеринка в честь его др. Придёшь? - спросил парень попутно одевая обувь.
-Конечно, если получу приглашение лично - ответила Эмили, а парень лишь подмигнул и покинул дом.Сразу после ухода парня Эми поднялась к Джейдену. Убрав весь мусор и накрыв его одеялом, она пошла к себе в комнату. Моментально одев ночнушку и смыв макияж, девочка увалилась на кровать. Взяв телефон она стала читать сообщения за сегодняшний день.
+6 уведомлений от контакта Брайсита💋
Эмии брооо
Привет
Как дела?
Как там твой суженный??
Я зачем писал, у меня вечеринка послезавтра. Придёшь?Обижаешь.
Конечно приду.
Спокойной ночи Брайсита😇💋Ответив на сообщения , Эмили стала всё чаще задумываться о Пэйтоне. "И что это значит" пронеслось у неё в голове и с такими мыслями она моментально уснула.
__________________________________________________________
Ребят всем привет. Глава маленькая 700 слов, думаю теперь выпускать только так если на моих главах не будет хотя-бы 5 звёзд. Кому не сложно ставьте их пожалуйста. Спокойной ночи ♡ всех лав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Random-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г