«я бежал за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны»
__________________________________________________________Конец ноября. Погода стояла прекрасная. Дождь. Гроза. Медленно открыв глаза Эмили дотянувшись до телефона увидела время. 6.40. Протерев глаза и встав с постели Эмили принялась делать тоже самое что и всегда. Утренняя рутина. Сбор постели. Хосслер лениво смыкая глаза стала переодеваться.
Ходя по комнате девочка тут же вспомнила что сегодня день матча и быстро взбодрившись принялась будить брата. Обув мягкие домашние тапочки м побежав в соседнюю комнату Эмили прыгнув на кровать брата стала его будить.-Джейден Исайя(?) Хосслер. Быстро вставай, а то останешься без завтрака - Эмили громко раскомандовалась.
-Боже. Завались - сонно пробормотал Джейден и быстро зарывшись под одеяло, продолжил спать.
-Джеййй, у тебя матча как-бы - недовольства откликнулась Эмили и взяв подушку брата стала его бить.
-Ну всё. Эми я сейчас встану и ты у меня получишь - ответил парень и протерев глаза дотянулся до телефона и стал усердно кому-то писать.
-Ты у меня получишь - пародируя голос Джейдена пропищала Эмили и собираясь вставать с кровати услышала голос брата.
-Я предупреждать.
В ту же секунду Эмили хватают за талию и бросают на постель. По комнате доносится звонкий смех с перемешку мольбе прекратить. Щекотки. Про это знает только Джейден и всячески пользуется моментом.
-Джей хватит - пытаясь выговорить Эмили, но нехватка воздуха из-за смеха явно мешала ей это сделатьПрошло 20 минут. Ребята сидят в кухне. Родители как всегда ушли пораньше на работу. Эмили звонко смеялась с шуток Джейдена попутно готовив завтрак.
-Джей, хватит, я так рано не закончу - возмущалась Эмили, ведь Джейден с самого начала рассказывает ей шутки с которых невозможно не засмеять.-Я же не виноват что ты с смеёшся с шуток каждого столба - усмехнувшись ответил он и закатив глаза залил в телефоне.
-Ты сам себя обозвал столбом - усмехнулась Эмили на что получила смертельный взгляд парня. Накрыв стол на двоих девочка пошла чтоб налить себе кофе, ведь чай она абсолютно не пьёт.
-Поставь ещё набор - резко заговорил парень, а Эмили посмотрела на него мол "для кого" ведь гостей они не ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дождёшься, Мурмаер [P.M]
Разное-Ты мне чертовски нравишься Хосслер. -А ты мне Мурмаер. Начало: 28.11.22г Конец : 20.03.23г