Самый скучный вечер. Я уже сделала все уроки, почитала, поела, посмотрела фильм и не знаю, чем еще себя заняться. Девочки заняты, отвлекать их не хочется. Будто услышав мои мысли, мне позвонила Николь.
– Алло, привет, хорошо, что ты позвонила, а то мне дома так скучно. – говорила я без остановки. – Как покупались?
– Это было превосходно! Эмили, кстати, классная девчонка! – вещала подруга. – Они с Алексом были бы классной парой.
Я старалась пропустить последнюю фразу мимо ушей.
– И что же в ней такого «классного»? – во мне проснулась ревность.
– Позитивная, чертовски веселая и шутит смешно, всегда придет на помощь и отзывчивая.
– Ну, просто ангел во плоти! – я начинала злиться сильнее. – Николь, ты же с ней знакома один вечер. Откуда ты уже можешь знать, что она тебе в любой момент подаст руку помощи?
– Перестань! Ты просто с ней не знакома, она бы тебе тоже понравилась.
– Не думаю... – настроение упало еще ниже, чем было. – А с Алексом у них что?
– Она мне сказала, что он ей очень симпатизирует. Алекс, вроде, тоже оказывает ей знаки внимания.
– Ладно, – я сейчас взорвусь. – Я сегодня с Чейзом ходила...
Но меня перебили:
– Ой, мне пора. Завтра поговорим. – она скинула.
Спасибо, что выслушала, подруга... Мне хотелось разбить телефон от злости, но я пожалела его. Может позвонить Ванессе? Вдруг вернулась с прогулки. Я набрала номер и стала ждать, идут гудки...
– Алло, да? – на заднем фоне послышался смех. –Мелисса? Ты что-то хотела?
– Да, Ванесса, ты дома? Просто мне очень скучно и одиноко.
– Я еще занята, извини. Давай поговорим завтра тогда. – послышались гудки, как и пару минут назад.
Да, «отличный» вечер. Обида на подруг медленно растекалась по моим жилкам, пока я закипала от злости. И с каких пор какая-то Эмили стала важнее? Пока я сидела и размышляла над этим, то услышала странный звук, который доносился с улицы. Окно было открыто, я выглянула. Там стоял Чейз.
– Ты что тут делаешь? – я совершенно не ожидала его здесь увидеть в такое время суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...