Глава 37

31 6 47
                                    

*от лица Мелиссы*

Как-то странно было наблюдать за ребятами. Они все мило болтали с этой старушкой, даже Кэтрин, а я сидела немного поодаль, у большого окна, наблюдая то за друзьями, то за прохожими. Мне захотелось остаться здесь, когда все уйдут, но как это сказать ребятам? Я решила, что стоило бы высказаться, мне это всегда помогает. А послушать человека с опытом тоже лишним не будет. Прошло достаточно времени, чтобы заканчивать посиделки. И все это понимали.

– Спасибо большое за вкусные чай и сладости. – выразилась Николь. – Но нам пора. – все закивали головами.

– Что же, ребятки, надо так надо.

Остальные пошли в коридор, а я тихо сказала Мэг, что хочу с ней поговорить. Она лишь кивнула в знак согласия и как всегда улыбнулась.

– Лисса, а ты что не собираешься? – задала вопрос шатенка.

– Я помогу убраться, мне всё равно от сюда ближе к институту, надо же заехать, восстановиться.

Девушка, как и остальные, недоверчиво на меня посмотрела, но промолчала. Возможно, даже поняла всё. Как только все ушли, старушка пошла ставить уже остывший чайник заново, хотя пить что-то мне сейчас хотелось меньше всего. Она проводила меня уже в какую-то отдельную, уютную комнатку.

– Мы с тобой здесь посидим, народу теперь нет, так что и в этих креслицах уместимся. – волна тепла разошлась по телу. – Дай угадаю, речь же пойдет об Алексе?

Я на минуту опешила. Неужели так заметно?

– Как вы догадались?

– Деточка, я столько повидала в этой жизни, что не заметить двух влюбленных... – она рассмеялась.

Я начала с самого знакомства, рассказала, как он сначала меня не замечал и как потом мы первый раз поцеловались. После был рассказал про письмо, про Лондон и год с другим парнем. Однако всё это были мелочи, пока я не начала говорить о его приезде.

– Я даже не знаю, как описать весь шквал эмоций, который испытала, увидев его спустя год. Я злилась, обижалась, бесилась, плакала, но в глубине душе всё же ликовала и радовалась. Но его слова из письма так въелись в голову, что обида была жуткая и со всем этим я жила полгода. Были моменты, когда я готова была забыть всё и сразу вернуть «нас»... но это были мимолетные помутнения. – я почувствовала, как по щеке потекла слеза.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя