До начала церемонии оставалось двадцать минут, а я до сих пор не выехала из дома. Тут послышался звук бибикания, что означало – мое такси приехало. Перед выходом я посмотрелась еще раз в зеркало. Черное приталенное платье до колен с открытыми плечами, черные босоножки на небольшом каблуке и маленькая сумочка.
Я выбежала из дома и уселась поудобнее. Пока мы ехали я решила глянуть, что ребята уже успели выложить в Instagram. У некоторых на фоне мелькал счастливый Алекс. Бесит! До начала оставалось уже десять минут, а мне ехать как минимум пятнадцать еще. Это хорошо, что мой новый дом намного ближе к центру города, а то ехать пришлось бы дольше. Я чувствовала, что не должна ехать, потому что таким образом я испорчу день и себе, и ему. Но мне так хотелось посмотреть парню в глаза. Всю поездку я провела в мыслях о, видимо, точном конце «нас». Как только такси припарковалось около нужного здания, я выскочила и подбежала ко входу.
Может хорошо, что он не приехал? Я смогу жить и без него, как-то же жила сначала год, а потом почти три. Я открыла нужную мне дверь, но это случилось намного громче, чем я хотела. Все смотрели на меня, включая жениха и невесту. Да, Мелисса, ты просто мисс «Удача»! Я быстренько направилась в сторону друзей, которые заняли мне место.
– Ты что на похоронах? – шепотом спросил Мэтт.
– Конечно, она похоронила свою единственную любовь, дурень! – возмутился блондин.
От его слов мне стало не по себе.
– Оба тихо! – шикнула Николь, и парни умолкли.
Я хоть и опоздала, но пропустила лишь проход невесты к жениху и слова до всех согласий. Тревога и обида внутри меня так и били ключом. Я смотрела на него и не понимала, неужели правда всё?
– Есть ли в зале те, кто против этого союза? – была тишина.
Мелисса, вспомни, сколько раз делал шаги Алекс. Пока ты сделала лишь один. Вдруг все-таки он твое счастье.
– Я против! – я встала со стула, от чего раздался шепот по всему залу.
Меня трясло, и пересохло в горле, но я стояла. Тут же и сам Алекс обернулся вместе с Кэтрин. Её глаза злобно сверкнули, она одернула Алекса, чтобы он что-то с этим сделал. Его лицо выражало удивление и некоторое блаженство. Надо было что-то делать дальше.
– Алекс, ты не пришел вчера, но разговор между нами должен состояться в любом случае. Я делаю этот шаг ради нас. – в моей голове стоял туман, как будто сама не слышала, что говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
JugendliteraturОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...