*от лица Мелиссы*
Чувство тошноты и головная боль заставили меня проснуться. Я приподнялась и облокотилась на руки. Осмотрелась и не поняла, где нахожусь. Я только в нижнем белье, а место рядом со мной еще теплое. Ужас! Я в нижнем белье в чужом доме с кем-то спала в одной постели. А может и не просто спала... И, кажется, мне срочно понадобился унитаз. Я вышла из комнаты и заметила белую дверь, открыв которую увидела своего белого друга на ближайшее время. Мне впервые в жизни так плохо, хотя и напиваюсь я так тоже впервые. Прополоскав рот, я выдохнула и вышла. Учуяв запах еды, я пошла в сторону, откуда доносился этот чудный аромат.
– Кайл?
– Проснулась уже? – парень раскладывал блины по тарелкам. – Думал, ты будешь дольше отсыпаться. Сейчас я тебе таблетку дам. – он протянул стакан и маленький блинный кружок, который я проглотила сразу.
Только спустя время до меня дошло, что я перед ним полуголая, в одном белье, и он тоже от меня не отставал: стоит только в боксерах и совершенно ничего не стесняется.
– Ты что меня раздевал!? – воскликнула я. – Так мы еще и в одной кровати были! И ты тоже в трусах, прикрылся бы!
– Во-первых, я у себя дома. Во-вторых, если ты не заметила, у меня всего одна комната и одна кровать, поэтому спать пришлось вместе. Если хочешь в следующий раз положу тебя на полу. В-третьих, я подумал, что в грязном, облеванном наряде тебе не хотелось бы спать. – Кайл спокойной сидел и ел.
– А про какой следующий раз ты говоришь?
– Мало ли где мы еще можем встретиться? – Кайл усмехнулся.
Я села напротив и с радостью приступила к еде, потому что такой голодной я давно не была.
– Кстати, когда ты упала, подбежал неизвестный мне парень.
– Парень? – неужели он...
– Спросил, кто я и что с тобой.
– А ты что сказал?
– Сказал, что твой парень и что тебе стало душно, ты потеряла сознание.
– Парень? Серьезно?
– Что придумать успел. – он поставил тарелку в раковину.
– Как выглядел? – я повторила его действия.
– Черные волосы, единственное, что рассмотрел в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...