2.5 года спустя
Моя комната совсем опустела. Нигде не валяются клочки бумаг, старые тетради, диски. И стул теперь выполняет функцию сидения, а не шкафа. Стены также опустели, теперь эта была обычная комната, в которой не будет вечного хауса. Только посреди этой пустоты стоял яркий и одинокий чемодан, готовый отправиться в путь.
Как же тяжело прощаться со всеми, но я должна спуститься и объявить остальным о своей поездке. Собравшись с мыслями и сделав тяжелый вдох, я зашла в гостиную, где уже собрались все, кого так ждала.
– Хэй, Мелисса, ты где пропала? – потягивая пиво из бутылки, спросил Вэнс и похлопал по месту рядом с собой, намекая, чтобы я села.
Но я и с места не сдвинулась, от чего он насупил брови вместе с остальными, которые начали что-то подозревать.
– Иди уже сюда. – повторил тот.
Еще раз оглядев всех и с ужасом прокрутив весь придуманный текст, я решила начать.
– Мне нужно сказать кое-что важное.
Джейн сидела с поникшим лицом, не ждав ничего хорошего, потому что уже всё и так знала.
– Ну? – сказал второй парень, который был ближе всех ко мне. – Продолжай.
– Да, я хотела сказать, что должна уехать обратно, домой.
Некоторое время молчали, но через долю секунды Вэнс подскочил:
– Ты не можешь уехать! А как же мы? Как же я? Джейн и Остин? Пошли поговорим. – он взял меня за руку и повел в ту самую пустую комнату.
Я знала, что так и будет, и, пока я опять витала в своих мыслях, не заметила, как парень остановился, из-за чего врезалась в его крепкую спину.
– Ты вещи собрала уже? Долго же ты молчала. – он завел меня в комнату и закрыл дверь. – Присядь, пожалуйста. – парень указал на кровать.
Я последовала его указанию, он так же сел рядом и взял мои руки в свои.
– Да, понимаю, что мы вместе малое количество времени, всего три месяца, но знакомы же почти три года. Ты мне очень дорога и сама же знаешь об этом. Наверное, это мое самое необдуманное решение, но я хочу поехать с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...