Глава 17

67 11 89
                                    

 *от лица Мелиссы*

Мы с одноклассниками немного поиграли в салки в воде, но это было очень тяжело, потому что бег в воде – это бег в замедленном действие. Но сейчас я понимаю, что хочу побыть одна и просто умыться. Я пошла за водопад, надеясь, что там никого нет. Здесь были небольшие выступы, по которым легко можно забраться на самый верх. Я постояла под водопадом, а после умыла лицо чистой водой. В моей голове появилась гениальная мысль. Почему бы не залезть на несколько выступов вверх и не посмотреть на всё с высока?

Я начала потихоньку лезть вверх. Забраться на эти выступы – себя убить. Они мокрые и скользкие. Пытаясь залезть на первый камень, я соскользнула и поцарапала ногу, но несильно. Но я не сдавалась и лезла дальше. И вот я уже сидела на четвертом камне и созерцала мир.

Передо мной стекала вода, которая заслоняла весь вид, делая его будто маслом рисованным. По бокам от меня были камни в разы меньше, на которых сидели маленькие птички и плескались в капельках воды. На некоторых выступах был мох. Я потрогала его своими тонкими пальчиками, и появилось чувство как будто я часть мира, часть земли, часть природы. Поднялся небольшой ветерок, который давал свободу моим волосам. Птички рядом со мной запели. И в моей памяти всплыла любимая песня, которая навеивала тоску, потому что её я слушала, когда рассталась с Алексом.

Я продолжала здесь сидеть и уходить не хотела. До меня доносились крики преподавателя и девочек, которые созывали всех собираться. И я поняла, что залезть – это была не проблема. А вот слезть... камни мокрые с них слететь на раз-два.

– Мелисса! Росс, ты где? – я осталась последняя.

– Росс, я с вами не в прятки играть сюда приехал. Вылезай! – кричал мистер Финтр.

Думаю, что пора слезать или попытаться слезть. Я полностью залезла на камень, а после встала на четвереньки, чтобы было легче. Я опустила сначала одну ногу, стараясь нащупать камень, находившийся ниже. Совсем скоро я уже стояла на третьем выступе. Осталось два камня, на последнем смогу спрыгнуть в воду, там очень близко. Проделав всё в точности, как минуту назад, я очутилась на втором «этаже».

– Мелисса!

Это было так неожиданно, что мое сердце ушло в пятки. И я поняла, что соскальзываю и лечу вниз. Очень быстро я оказалась в воде, нехило ударившись спиной о воду и рукой о нижний камень. Вроде было невысоко, но я всё равно почему-то отключилась, потеряв сознание.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя