Вечеринка была в самом разгаре. Некоторые уже были пьяны, а кто-то только на стадии опьянения. Что касается меня, то я абсолютно трезва, так как за всё время, проведенное здесь, к алкоголю ни разу не притронулась. Мне хватило неделю назад.
Заиграла моя любимая песня, и я направилась в середину зала, чтобы потанцевать. От удовольствия я прикрыла глаза. Развернувшись во время танца, я задела кого-то, от чего пролила свой напиток, и платье стало мокрым. Я сразу же забыла про музыку и побежала к Коннору.
– Коннор, у меня проблема, – я указала на свое испачканное платье. – Нужна помощь.
– Сейчас решим, пошли. – блондин юркнул сквозь толпу.
Так как иногда Николь оставалась у него, то здесь была какая-то одежда девушки. Будучи уверенным, что она не стала бы возражать, Коннор дал мне её юбку и блузку. И после переодеваний я вернулась к ребятам, которые стояли без блондина.
– Чего обсуждаем?
– Хотим вывести Коннора на улицу и устроить салют. Это будет сюрприз. – ответила брюнетка.
– Классная идея! – воскликнула я.
– Конечно, классная, потому что не твоя. – этот идиот самодовольно улыбнулся.
Я лишь закатила глаза на его реплику.
– Тебе идет даже больше, чем мне! – прошептала Николь. – Что с твоим нарядом?
– Облилась. – я махнула рукой.
Миссия выведения Коннора на улицу была отдана Николь, поэтому я пошла с остальными готовить «боеприпасы». Мы попросили также помощи у других гостей торжества и, как только всё было готово, я написала девушке смс, после которого она должна была вытащить парня из дома.
– Николь, ну чего ты хочешь? – смеялся блондин.
– Сюрприз!
Послышался оглушительный звук петард. Коннор стоял, как завороженный, и смотрел на фейерверк. Я так рада, что мы смогли порадовать нашего друга, который несомненно этого заслуживает. Блондин выглядит очень счастливым.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Novela JuvenilОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...