Глава 8

95 17 119
                                    

– Просто не могу поверить, что не поняла этого раньше. – я разговаривала с Николь, ходя туда-сюда по комнате сестры.

– Ой, да ладно тебе! Ты вообще весь год старалась его из головы выкинуть, а не помнить. А он заметил, что ты увидела его страничку?

– Не знаю, надеюсь, нет. Но теперь меня гложет любопытство. Подпишусь, чтобы посмотреть его страничку. – я быстренько нашла парня среди своих подписчиков и отправила заявку. – Ого, быстро! – не прошло и минуты, а он уже принял. – И все-таки он понял, что я  узнала... Ник сменил сразу.

– Теперь то ему не от кого скрываться, сейчас я тоже подпишусь. – протараторила Николь. – Мою тоже принял, давай поглядим, что тут.

***

Hot-Alex-Cam: Помощь прибыла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Hot-Alex-Cam: Помощь прибыла

1MeLis7: А что получше никого не было?😖

Hot-Alex-Cam: Ты что ревнуешь???😏

1MeLis7: Сумасшедший, я просто сказала, что замену мог и покрасивее найти? Я же тебе достойную нашла.

***

Среди сотни комментариев должен быть и мой. Поэтому я сразу же написала, что было на уме. Ответ не заставил себя ждать.

Мы проболтали еще минут двадцать, обсуждая аккаунт Алекса и завтрашнюю поездку на пляж. Затем я села на удобный, мягкий пуфик на балконе, с которого могла за всеми наблюдать. Папа с дядей играли в бадминтон, при чем папа вечно ругался, потому что сказать, что он играет ужасно – это ничего не сказать. Люси с мамой и миссис Камбел о чем-то мило беседовали на качелях. Остальные дамы, которых я не знала, стояли рядом с другими мужчинами и смеялись. Алекс же стоял в стороне, разговаривал с кем-то по телефону, от чего часто смеялся, и потягивал пиво. Я решила не придавать этому значение.

Посматривая время от времени на брюнета, я невольно придалась воспоминаниям о начале наших отношений. Мы познакомились, когда нам было по четырнадцать лет, благодаря нашим родителям. Сначала мы почти не общались, знали лишь имена друг друга, и здоровались, если случайно встретимся на улице, но не больше. Однако где-то через месяца три после знакомства мы случайно встретились в парке. Оба гуляли в одиночку, столкнулись и решили погулять вместе раз так получилось. Между нами завязалась чудесная и неожиданная дружба. Каждый день встречались, переписывались, созванивались. Когда нас только познакомили, я сразу поняла, что хочу быть вместе с этим парнем. Только вот Алексу я казалась обычно девчонкой, которая была дочерью знакомых его родителей. Однако полгода дружбы не прошли зря.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя