Глава 4

94 17 64
                                    

Пришло время собирать вещи в отпуск! Я достала свой любимый небольшой, желтый чемодан и начала аккуратно складывать в него вещи. После того, как одежда и обувь были сложены, я решила сразу положить все нужные мне мелочевки, например, запасные солнечные очки и всякие средства гигиены. Остальное же закину в рюкзак.

– Мелисса, спустись вниз, пожалуйста. – встав у лестницы, прокричал папа из комнаты.

– Да? – стоя уже на пороге кухни, спросила я.

– Мы забыли в магазине крем для загара купить, сходи, пожалуйста. Деньги возьми на тумбочке. – не отрываясь от сборки чемодана, протараторила мама.

Погода сегодня была ветряная и прохладная, поэтому, взяв толстовку на молнии, я повязала её на поясе. Надев кроссовки, я вышла.

До ближайшего магазина было около семи минут, поэтому я, не раздумывая, пошла туда. Я почти сразу нашла вещь, за которой пришла. Быстро всё оплатив, я направлялась в сторону дома. Дома я отдала родителям крем, который являлся последним звеном в сборке чемодана. Только я прилегла, как телефона в руках завибрировал.

Николь: «Привет, не хочешь сходить вместе на пляж, посидеть? А то у меня сна ни в одном глазу)»

Лисса: «Почему бы нет, пошли) Встречаемся на нашем месте.»

У меня есть еще десять минут, чтобы полежать, потому что Николь до пляжа сорок минут идти, не думаю, что она на машине поедет. Через некоторое время я предупредила родителей о своем уходе, общая вернуться через час.

Я сидела на белесом песке, ожидая подругу. Волны слегка доставали до моих ног, но каждый раз откатывались назад, пробуя снова и снова. Рядом с водой ветер стал настойчивее, из-за чего я надела толстовку. Я очень давно её не надевала, она и не моя вовсе. В кармане я нащупала сигарету. Да уж, Алекс, а я и забыла о твоем увлечении... я резко тряхнула головой – не хочу о нем вспоминать. Черт, здесь даже зажигалка есть. Поддавшись соблазну, я, не задумываясь, зажгла сигарету и затянула никотин, который заполонил мои легкие с первой же секунды. Курить я пробовала лишь раз, с Джоном. Но сейчас мне захотелось попробовать снова. Пока я курила и думала о всяком, подошла девушка, которую я и ждала. Легкий дым летал в воздухе рядом с нами.

– С каких пор ты увлекаешься этим? – первой начала Николь.

– Не увлекаюсь, всего лишь нашла в толстовке и решила попробовать снова.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя