Глава 7

92 17 119
                                    

*от лица Мелиссы*

Последний день отдыха пролетел незаметно. С одной стороны, уезжать было грустно. Невероятная природа Греции не отпускала. С другой стороны, я уже соскучилась по дому и своему коту. Сейчас я занималась сборкой чемодана, вылет у нас сегодня вечером. Пока я складывала вещи на ум снова пришел парень из социальной сети. Чувствую, что все-таки это не просто парень из интернета, а кто-то больше. Надеюсь по возращении обратно меня перестанет это волновать, а то уже превращаюсь в параноика.

Через час мы уже сидели в холле на чемоданах и ждали прихода автобуса, который отвезет нас в аэропорт. Николь больше всех не терпелось попасть домой, а, точнее, попасть в объятия Коннора. А я просто уже мечтала попасть домой, потому что устала.

Как только подъехал наш автобус, все подошли к нему, чтобы сложить чемоданы и занять хорошие места. С подругой сделали прощальную фотографию напротив цветочного сада у входа в отель и после заняли передние места, чтобы созерцать красоту из лобового водительского окна. Скоро будем дома...

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1MeLis7: А это Николь прощается с Грецией🙋

Nikol': Зато я буду рядом с Коннором совсем скоро хи-хик😋

Pop-Konnor: Я УЖЕ ПОЧТИ УМЕР БЕЗ ТЕБЯ, Nikol'

***

Вчера ночью мы вернулись домой. И сегодня уже едем к моей тете, папиной сестре. Мы оставляли ей нашего Микки на передержку. Кроме того, мы давно не собирались вместе, поэтому она со своим мужем также пригласила нас на барбекю. Мы жили далеко друг от друга. Из-за этого дорога заняла не мало времени, и меня уже начало тошнить. Но я поверила словам папы, который обещал, что уже через десять минут мы будем там. А пока я слушала радио и пыталась вдыхать больше свежести из открытого окна.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя