– Можете оставить свои чемоданы здесь и пройти на завтрак. Я пока что оформлю ваши документы и номера. – сказал нам работник ресепшена в отеле.
Мы последовали словам молодого человека и отправились всей компанией из семи человек в ресторан. Самой первой к столу побежала Венди – младшая сестра Николь. Мы усадили Венди в главе стола и пошли наполнять тарелки. Я всё еще была сильно голодна после нашего утра, поэтому у меня уже лежала глазунья и два тоста с маслом. К ним добавился апельсиновый сок.
***
Золотой и горячий песок как будто таял под ногами, но на таких раскаленных песчинках стоять долго было невозможно, и мы скорее побежали к воде. Но, как только я зашла в воду, то моментально выпрыгнула обратно – слишком холодно для меня. Я люблю плавать и купаться, но в ледяной воде веселье займет всего пять минут. Поэтому всегда, когда мы ездили на отдых я плескалась в бассейне. Даже у нас я редко купаюсь в океане, так как вода для меня ледяная.
– Я подожду вас на лежаках. – крикнула я им и ушла обратно.
Поднимаясь по лестнице к лежакам, я заметила гамаки и большие качели. Дело в том, что море находится внизу, поэтому к нему мы спускаемся, но тут есть небольшое место слева от лестницы. Оно такое тихое и спокойное, что вызывало некое умиротворение. Я решила, что хоть раз схожу сюда полежать и наслаждаться видами.
После возвращения остальных с моря, я потащила Николь прыгать в бассейн, как я и хотела. Время пролетело так быстро, что уже было пора идти на обед. Мы собрали все свои вещи, кроме полотенец, их мы оставили, чтобы, когда мы пришли после отдыха, наши лежаки никто не занял.
***
Кто же этот парень, подписавшийся на меня? Было ощущение, что ник знаком. Он оценил все мои фотографии, хотя после тотальной зачистки ленты их осталось немного, всего одиннадцать.
Николь: «А у меня новый подписчик! Ох, моя популярность так быстро растет!»
Лисса: «И как ник у этого счастливчика?»
Николь: «ca-Ste-ve»
Я удивилась, увидев данное сообщение. Хотя под каждой фотографией комментарий от моей подруги. Возможно, подписался для компании. Однако моя внутренняя чуйка кричала другое.
Лисса: «Не обольщайся, он подписался на меня еще, когда мы в самолете сидели»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Fiksi RemajaОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...