Слезы счастья стекали по моим щекам от смеха. С друзьями решили сходить в наше излюбленное кафе вместо посиделок дома. Сидели и вместе смеялись, вспоминая старые моменты, я рада воссоединиться с ними. Мне не хватало этих посиделок, шуток Мэтта, реализма Ванессы, которым она всегда портит мне мечты, некоторые нотаций Николь и, конечно же, веселых рассказов Коннора. В один момент у них зазвенели мобильные телефоны, после чего они все посмотрели на меня.
– Что опять случилось? – ухмыльнулась я.
– Тут, – начал Мэтт. – Алекс написал.
– Он хочет узнать, где мы все сидим, чтобы тоже присоединиться. – объяснила шатенка. – Просто мы ему говорили, что собираемся сегодня, но у него по началу были какие-то свои планы, а сейчас Алекс освободился.
– Только он не знает, что ты здесь. – поддержала Ванесса
– Это как раз-таки знает. Скорее всего, он даже догадывается, что я с вами.
– Откуда узнал о приезде? – удивился блондин.
– Просто ехали с родителями из аэропорта, и я заметила его машину, которая остановилась рядом с нашей у светофора. И там диалог завязался между родителями и Алексом. Но я успела спрятаться.
– То есть ты его уже видела?
– Только силуэт. – кивнула я.
– Ладно, но мы не можем ему соврать. – Ванесса посмотрела на меня. – Нам придется позвать его.
Снова они все вместе смотрели на меня.
– Ребят, может, хватит пялиться на меня каждый раз при упоминании об Алексе? У меня новая жизнь, новые отношения. Мне уже все равно на него.
После чего они написали ему адрес кафе. Не могу сказать, что мое настроение ухудшилось, но что-то мешало. Я так давно его не видела. Интересно, каким он стал? Он всё такой же идиот, который любил меня передразнивать? Как он будет себя вести? Помнит ли он те слова, которые я сказала ему в больнице? Как назло, Алекс приехал слишком быстро. Не хотелось смотреть на него, да и просто не знала, как он может поступить, что сказать. Я боялась этой неловкости между нами.
Я сидела с краю, раздумывая о своем, пока чей-то локоть не толкнул меня. Я выплыла из своих мыслей и уставилась на шатенку, а после перевела взгляд на вновь подошедшего. Парень, не отрываясь, смотрел на меня. Словно понимал, что я тоже вспомнила тот день и те моменты. Появилось то молчание, которого я так боялась, но не хотела прерывать. Ровный стан, широкие плечи, взлохмаченные, темные волосы, более взрослое, но то же красивое лицо и, главное, голубые глаза, которые я хорошо запомнила в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...