Я спешила, потому что в школе меня задержали. Хоть тут и недалеко, но, если я не начну бежать, я опоздаю. Кайл уже стоял около моего дома. Улыбка растянулась по моему лицу, когда я увидела его. И, подбежав сзади, я закрыла парню глаза.
– Я же знаю, что это ты, малышка. – послышался смешок. – Опаздываешь!
– Меня директриса задержала. – он повернулся ко мне.
– Ладно, пошли, наверное, в кафе сходим. – моя рука снова оказала рядом с его.
Мы зашли в ближайшую кафешку у моего дома. Получив свои напитки и купив пирожных, мы сели за дальний столик с диванчиками.
– Думаю надо начать с того, что я вообще не здесь живу. Я из Сан-Франциско. Сейчас некоторое время проживаю здесь, а потом мне придется вернуться. – он отпил из стакана. – Но это будет ближе к Новому Году.
– А что ты тут делаешь? – мое настроение упало.
– Об этом и стоит рассказать, – Кайл отодвинул пустую тарелку и почти допитый кофе. – Я гонщик. Я тут только потому, что ближайшее время все гонки будут проходить в твоем городе. А после вернутся на прежнюю базу в Сан-Франциско. Во вторник у меня вечером были гонки, и я победил, поэтому, когда ты звонила, я был на празднование своей победы.
– Это твой основной заработок?
– Да, на меня часто ставят, а я часто выигрываю. Это приносит мне достойные суммы. Я ведь сначала разозлился, что мне придется жить здесь. – парень положил свою руку поверх моей. – Теперь я встретил здесь тебя и не хочу уезжать, несмотря на недолгое знакомство.
– Но ведь это неизбежно...
– У нас три месяца впереди, не беспокойся, мы что-нибудь придумаем.
– Когда следующие гонки? – поинтересовалась я.
– Завтра. – он обратно придвинул кофе и сделал последние пару глотков.
– Обидно, я бы сходила, но завтра день рождение Коннора, и я иду туда.
Я не успела уследить, как он так быстро всё выпил и съел, но Кайл уже был готов идти, поэтому я доела пирожное и, взяв свой кофе, была готова.
– Я бы тебя всё равно тебя не взял. – мы вышли из заведения и пошли в сторону моего дома.
– Почему? – я дернула его за руку. – Я хочу туда прийти и посмотреть.
– Во-первых, ты маленькая, во-вторых, это будет поздно вечером, в-третьих, там много парней, с которыми тебе лучше не встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...