*от лица Мелиссы*
Он видел! Он всё, твою мать, видел! Я ушла от них уже давно. Часы показывали десять, пора бы и дома появиться. Всё это время я гуляла и думала обо всем случившимся. Теперь он с этой Эмили. И как он бойко её защищал, прям бесит. На улице потемнело, народу было мало, путь освещают только фонари. Я шла в направление дома.
– Эй! – крикнули сзади.
– На «эй» не отзываюсь.
– Может тебя подвезти? – ко мне подъехал парень на мотоцикле. – Я не кусаюсь.
– Откуда мне это знать? – я обернулась.
– Да ладно, садись! Обещаю, что не украду.
Я остановилась перед ним. В любой другой день я бы испугалась и, думаю, убежала, но не сегодня. Так надоели эти ситуации с Алексом, что сейчас мне было всё равно. Парень тоже остановился и снял свой шлем. В темноте я мало, что могла увидеть, но поняла только одно – ему явно больше двадцати.
– Кайл.
– Мелисса! – я ответила взаимностью.
– Уже не боишься? – я едва заметила ухмылку.
– Поздно бояться, я уже остановилась. Тем более у меня настолько сумасшедший день выдался, что плевать.
– Так подвезти? Или можем заехать куда-нибудь перекусить, кофе попить? Я знаю тут одну кафешку неподалеку.
– Время десять, мне завтра в школу, родители, видимо, убьют и уже названивают. Хм, – я сделала задумчивое лицо. – Поехали в кафе!
– Правильное решение.
Он достал второй шлем и попросил подойти. Я смогла разглядеть его получше. Темные каштановые волосы, карие глаза и заостренные черты лица.
– Тебя не смущает юбка?
– Ты предлагаешь её снять?
– Ладно-ладно, садись и держись крепко.
Я села и сразу вцепилась в него. Все-таки доля страха во мне осталась. Мы ехали быстро, машины были, но немного. Я чувствовала вибрацию своего телефона в кармане, родители звонили уже давно, но говорить совершенно не хочется. Я понимаю, что получу потом по полной, но сейчас во мне бушуют авантюризм и риск. Не думаю, что вчера бы я села на мотоцикл с каким-то Кайлом и тем более поехала бы куда-нибудь в ночи. Как он и обещал, кафешка была недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...