Я решила, что после утомительного дня мне надо расслабиться, поэтому набрала себе ванну с пеной и зашла в комнату за пижамой и мобильником. Как только я залезла в ванну, позвонила мама.
– Слушаю! – ответила я.
– Привет, как ты?
– Неплохо, как вы?
– Хорошо, скоро будем ложиться. Ты сейчас спать будешь?
– Я пока в ванной, что-то не хочется спать.
– Не задерживайся, а то вставать рано.
– Не бойся, ладно, давай. Завтра созвонимся.
– Хорошо, спокойной ночи. – мама скинула.
В ванной сидеть как-то скучно, может позвонить Кайлу? Я набрала знакомый номер и ждала ответа, но были одни гудки.
– Да? – он ответил, слышался пьяный голос и шум на заднем фоне.
– Кайл, ты где?
– У меня дела, не могу говорить.
– Ты же пьяный!
– Я уже взрослый мужчина! – прокричал Кайл. – Сам разберусь!
Я больше не стала слушать «взрослого мужчину» и сбросила звонок. Парень меня разозлил и желания сидеть горячей воде с пеной отпало. После водных процедур я повторила испанский и легла спать.
***
– Я готовилась к нему, а она мне три ставит! –ругалась я на учителя по испанскому.
– Просто поучила десять минут? – ухмыльнулась Николь и выжидающе посмотрела на меня.
– Да... – призналась я.
Девчонки посмеялись. Мы стояли в актовом зале и ждали, когда придет мисс Лейкл. Это был важный человек в школе. Она отвечала за порядок в школе организацию мероприятий, аппаратуру и прочее. Мой телефон, как и телефон моих подруг издал звук, оповещающий о приходе нового смс в групповой чат. Сообщение было от Алекса: «Мы приехали –встречайте». Мы с девочками направились вниз ко входу в здание.
– Привет! – Алекс обнялся с Николь и Ванессой, а меня проигнорировал, но мне же лучше.
Мэтт тоже обнял их, но он в отличии от Алекса потом подошел ко мне. Хотел что-то сказать, но я его просто обняла.
– То есть всё нормально? – парень обнял меня в ответ. – Не сердишься? Я просто последовал твоей просьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...