Я почувствовала легкие поцелуи на моей щеке, что вывело меня из сна. Честно, я не помню, как всё закончилось и как я вообще уснула.
– Совершенно не ожидал от тебя такого. – сказал парень, нависнув надо мной. – Не знал, что в тебе так много страсти.
После такого количества прошедшего времени я и сама не знала об этом. Во время проживания там, в Сан-Франциско, я была не той Мелиссой, я осталась в образе, который приелся ко мне в день отъезда.
– Да я сама не знала. – я улыбнулась. – Где здесь душ?
– По коридору прямо и там налево. Могу помочь принять его. – снова пошлая ухмылка.
– Нет, спасибо, я справлюсь. – схватив свои вещи, я направилась в ванную.
Вся тушь осталась под глазами, волосы выглядят как солома, и корни отрасли, надо снова краситься. За всё это время я так и не вернулась к своему цвету, осталась верна блонду, только лишь волосы теперь длинные. Чувствую, что надо сходить в салон.
Сначала я постояла под прохладной водой, чтобы хоть немного прийти в себя, но появились мурашки. Я бы постояла еще, но в дверь начал долбить Вэнс, крича, что завтрак на столе, поэтому мне пришлось прервать душевую идиллию и вылезать. Я повязала полотенце вокруг груди.
– Вэнс, что у нас на завтрак? – я облокотилась на стенку, роясь в телефоне.
– Классная у тебя девушка. – протянул голос.
Я сразу подняла взгляд и заметила за барной стойкой совершенно неизвестного парня. От шока я крикнула и убежала обратно, в ванную, от чего на кухне послышался громкий смех. Дверь в ванную приоткрылась, и из нее показалась голова Вэнса.
– Ты мог предупредить хотя бы!? – возмущалась я, покраснев при этом. – Я же в одном полотенце.
– Слушай, ты же не вот так вышла, – он стянул полотенце, из-за чего я стояла в одних трусах. – Хотя так мне больше нравится. Ладно тебе, малыш, – Вэнс обнял меня, поглаживая по спине. – Всё в порядке.
Я только тяжело вздохнула.
– Ты сегодня все-таки отнесешь документы, а то который раз собираешься?
– Да, сейчас поем только, ты же покормишь меня?
– Нет, голодной отправлю. – засмеялся тот.
***
Наконец-то я добралась до главного университета нашего города. Почти все учатся здесь, и ребята не исключение, потому что тут много факультетов. Но направления все выбрали разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Teen FictionОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...