*Начало воспоминания*
Заканчивалась уже вторая неделя супер скучной, школьной жизни. Но я всё же старалась внимательно слушать преподавателя, чтобы сдать экзамены на отлично в этом году. Даже с Николь мы стали реже болтать на уроках. И сейчас я также записывала за учителем.
– Мелисса, – раздался чей-то голос сзади. – Нужна твоя помощь.
– Что ты хочешь, Чейз? – повернувшись, спросила я.
– В общем, – он пытался придвинуть свою парту ближе. – Есть одна мадам, которая по уши влюблена в меня. – мои брови приняли изогнутую форму. – Не удивляйся, я знаю, что я хорош. – он провел рукой по волосам и ухмыльнулся. – Так вот, притворись моей девушкой, чтобы она от меня отстала.
– Почему именно я?
– Остальные или с парнями, или страшные.
– С чего ты взял, что я без парня? Как же Джон? – мы с Чейзом целое лето не виделись, он не может знать о расставании.
– То, что ты рассталась с Джоном, и так знает весь класс. – Чейз сложил руки на груди.
– Откуда?
– Так он в июле написал у себя на странице пост, где просит у тебя прощение за что-то, а потом у него появились фотки из Германии, получается, что Джон уехал. – проболтал парень. – Это разлетелось по всем от кого-то.
Я же его заблокировала, поэтому и не видела этот пост. Публично извинился... не люблю такое.
– Ты Шерлок покруче любой девушки!
– Так, ты согласна притвориться моей девушкой? Умоляю...
– Ладно, – сдалась я. – Но надеюсь, что это всё не затянется больше, чем нам полчаса.
– Молодые люди, – грозный голос учителя. – Мы вам не мешаем?
– Извините! – я повернулась обратно и стыдливо уткнулась в тетрадь.
– Заеду за тобой на такси к половине восьмого. – последнее, что прошептал парень.
*Конец воспоминания*
Напротив меня сидела рыжая девушка, которая была очень даже не дурна собой, но её зеленые, как изумруд, глаза прожигали во мне дыру от злобы. Я зашла позже Чейза и даже заметила, как её милая улыбка ускользает и появляется злобный оскал в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Подростковая литератураОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...