Глава 42

33 5 64
                                    

Звонок в дверь. На часах уже больше часа ночи, но это был самый ожидаемый звонок. Открыв дверь, я сразу же бросилась на шею к любимому человеку. После объятий я пропустила его войти, рядом парень поставил чемодан.

Да, как говорила Николь, Кэтрин чисто по-женски жалко, но Алекс – мой человек, а не её. Как и Вэнс был не для меня, как и Кайл, как и Джон. Мы долго бегали друг от друга, но пора прекратить догонялки и наслаждаться друг другом.

– Ну, показывай квартирку, хозяйка. – он положил руку мне на талию.

Я провела его прямо по коридору и начала обзор с гостиной, плавно переходя на кухню, после чего повела его в спальню, здесь мы и остались.

– Как я скучал, принцесса! Ты себе представить не можешь, что я чувствовал, понимая, что какой-то Вэнс трогал тебя всю, целовал твою шею и тебя саму, да просто не могу осознавать, что он был с тобой! – парень держал мое лицо в руках, я же, не отрываясь, смотрела в его глаза.

– Я не могу осознавать, что ты трогал всю Кэтрин, целовал шею и её саму, да просто не могу осознавать, что ты был с ней! – возразила я и улыбнулась.

– Всё, не будем о них! Сейчас есть только мы!

Медленно и в то же время пронзительно быстро наши губы слились воедино. Мои руки обвивали его крепкую шею, а брюнет сжимал мои ягодицы. Сразу почувствовались родные руки. Любимый человек рядом со мной, и теперь всё между нами решено!

Неторопливо мы переместились на кровать, но с одеждой медлить не стали. Штаны, футболки уже валялись по всей комнате, вскоре и мой верх слетел. Сегодня мы уже обнажили свои души друг перед другом, и пришел черед тел. В голове тот наш день, как потом всё перевернулось вверх дном. Мы будто бы соединили наши души снова, мы были близки, как и тогда. Складывалось ощущение, что не было всех этих годовых разлук на больших расстояниях, что всё вернулось, я вернулась... Мы нашли то, что давно оба хотели. Мы нашли примирение наших душ! Жаркие, страстные поцелуи и горячее дыхание будоражили, взвывая к скорейшему продолжению. Сплетение наших тел пробуждало эйфорию. Как мы оба были глупы...

Тяжело дыхание заполняло комнату. Моя голова лежала у Алекса на груди, а его рука нежно обнимала меня за талию. По моей душе разливалось то тепло, которого мне никто не мог дать, кроме него. Мы оба уснули совсем скоро, прижимаясь друг к другу.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя