Глава 35

35 6 80
                                    

 *от лица Мелиссы*

Отжав волосы, я старалась идти спокойно, хотя внутри всё бушевало. Я видела его, обнимающегося с Кэтрин, которая наматывала локон волос на палец. Парни подбежали ко мне с мячом.

– Он все-таки тебя окунул? – засмеялся блондин.

– Есть такое... – голос слегка дрожал от холода и раздражения.

– А что с голосом? – уточнил Мэтт.

– Тебя увидела и испугалась!

– Чего!? – Мэтт кинул мяч в Коннора.

Такие смешные перепалки парней поднимали мне настроение всегда. И этот был не исключением. Хоть им уже за двадцать, мне нравилось, что в наших глазах они не боялись показаться еще маленькими мальчишками. Пока фанаты поспорить пререкались друг с другом, мы успели дойти обратно к берегу, где и стояла вся компания.

– Как водичка? – съехидничала Кэтрин.

– Шикарно! – ответила я, подняв большие пальцы вверх.

– Пойдемте погреемся? – предложила Николь.

Все закивали, однако я сказала, что пойду еще поплаваю. После я поплыла вдоль берега, а течение мне в этом помогало, правда волны сбивали. Еще немного и я была у цели. Небольшое место вдалеке от пляжа, тут как на необитаемом острове, только песок и океан. Мало, кто про него знал. Это место отделено небольшим забором от городского пляжа. Только тишина и спокойствие.

Завтра же устрою нам с Вэнсом романтик, чтобы выкинуть Алекса из головы. Хотя я до сих пор не понимаю, как Вэнс смог бросить свой город. Я и не надеялась, что он поедет со мной. Готова была с ним расстаться, но, видимо, у него настоящие чувства.

Некое умиротворение от данного места навеяло усталость. Могу на время закрыть глаза и послушать тишину.

Потерев глаза кулачком, я сначала не вникла, где нахожусь вообще. Еще раз посмотрев по сторонам, стало понятно, что всё еще в своем уголке. Прикрыла глаза... Было уже темновато. Неужели я так долго спала? Ладно, сейчас надо двигаться обратно.

– Брр, – я сразу отпрянула от воды. – За день она должна была потеплеть от солнца, а не похолодеть!

Остается только пеший вариант. Благодарю всех, кто поставил низенький забор, хотя бы высоко лезть не придется. Собравшись с силами, я полезла вверх и буквально через минуту уже была по ту сторону. После чего я с неимоверной усталость, не понятно откуда взявшейся, после сна, побрела вперед. Не знаю, ждут ли меня еще ребята, но я буду надеяться на это. В поле зрения постепенно начал появляться народ, что означало – я на пути к своей цели. В своей задумчивости я не заметила камня, который торчал из песка.

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя