Глава 26

46 8 55
                                    

 спустя неделю

За неделю до дня рождения Коннора мы виделись всей компанией, что позволило Мэтту позвать нас на свадьбу и рассказать все её нюансы. Лицо Ванессы тогда выражало печали больше, чем лицо самого Мэтта. И каждый внутри надеялся, что эта помолвка сорвется, но вот настал день их свадьбы, и мы все здесь.

Проходя мимо двери в комнату нашего жениха, я услышала интересный разговор. Да, подслушивать, конечно, не хорошо, но это была бы не я:

– Мэтт, не будь тряпкой! Ты мой старший брат и я всегда хотела на тебя равняться, а сейчас ты похож на девочку младше меня. – слышен был детский, но всё же рассерженный голос.

– Не могу подвести родителей! Ты еще маленькая, тебе не понять. – выдохнул парень.

– Возраст не всегда определяет твои умственные способности. – добавила девочка.

Я знаю тут одного парня, который в восемнадцать ведет себя хуже трехлетнего.

– Я всё сказал! – отрезал Мэтт.

Он встал и направился к выходу. Я спряталась за дверью, чтобы шатен меня не заметил. Он прошел мимо, а я быстро юркнула в его комнату. Маленькая девчушка лет десяти сидела на кресле, и её лицо выражало раздражение и негодование. Её темные волосы, как у брата, были завязаны в красивые два колоска, платье было кремового цвета и успело уже немного помяться, скорее всего, из-за того, что она часто ерзала на кресле.

– Привет, – обратилась я к его сестренке, она не сразу заметила меня, поэтому сейчас была немного удивлена. – Мне кажется мы еще незнакомы. Меня Мелисса зовут. – я наклонилась и протянула ей руку.

– Привет, я Келли! – девочка пожала мою руку и улыбнулась, встав с кресла. – Уверена, ты слышала наш разговор.

Я пожала плечами:

– Не без этого, но я полностью с тобой согласна, им надо расторгнуть помолвку. Насколько я знаю, Маргарет тоже не без второй половинки.

– Ага, – Келли кивнула в знак согласия. – И он сегодня тоже здесь. И у Мэтта с Ванессой должно что-то быть, поэтому мы точно должны помешать этой свадьбе. – это маленькое чудо стукнуло своим кулачком по ладони. – А ты случайно с Алексом не встречалась? – ни с того ни с сего спросила она.

– А ты откуда знаешь?

– Значит ты та самая Мелисса? И как я тебя сразу не узнала? Алекс много говорил о тебе в Лондоне и фотографии твои показывал. Вы вместе опять?

Снова Ты [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя