Легкий ветерок, дующий из окна, развивал мои волосы. Солнечные лучи постоянно так и норовили попасть в глаза, но я удачно пряталась за папиным сидением. Сейчас мы вместе с родителями едем к моему подарку. Уверена, что это будет грандиозный сюрприз.
– Долго еще? – проныла я.
– Почти приехали, потерпи.
Я тяжело вздохнула и снова уставилась в окно. Мы проезжали по новому району, который только недавно закончил постройку домов. Данный район находился ближе к центру и университету, что меня радовало, однако понять, что мы тут забыли и где мой подарок, я пока не смогла. Машина затормозила около одного дома.
Я вышла и как зачарованная всё смотрела на красивый, бежевый дом с небольшим участком. Этот дом был меньше нашего намного, так как был всего один этаж, но думаю он всё равно большой внутри.
– Ну, чего застыла? – спросил папа. – Забегай! – после чего кинул ключи в мои руки.
И только сейчас до меня дошло...
– А-а, – я закричала на всю улицу и кинулась на шею родителям. – Спасибо, спасибо, спасибо! Вы у меня самые лучшие!
Я ринулась к дому, сразу же открыла его и просто влетела, чтобы осмотреть всё. Я повесила ветровку на крючок в прихожей и пошла прям по коридору, который вел в просторную гостиную. Она была в персиковых тонах, а мебели было немного. В углу рядом с окном стоял светлый стеллаж, который мне предстояло заставить всякими мелочами, книгами и фоторамками, напротив, с другой стороны от окна, стоял комод, который также пустовал. Кроме того, здесь стоял просторный кожаный диван и еще два кресла-мешка, перед этим висел большой телевизор, прикрепленный к стене. Не хватало журнального столика, но это можно исправить. Рядом с комодом располагалась дверь, когда я открыла её, то заметила большую комнату, которая являлась моей спальней. Здесь было достаточно минималистично и светло, так как обои были в светло-голубых тоннах. У окна стояла двухместная кровать, напротив шкаф, а в углу светлых оттенков рабочий стол. В этой же комнате располагалась другая дверь. Это оказалась ванная комната, совмещенная с туалетом. Стояла душевая кабина, от чего она казалась просторнее. Осталось посмотреть кухню, в которую проход осуществлялся через гостиную. На кухне уже сидели родители. Папа разрезал торт, а мама разливала чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова Ты [3]
Dla nastolatkówОбычная девушка Мелисса Росс живет в Санта-Монике жизнью среднестатистического подростка. В один день она попадает в аварию, из-за которой некоторое время находится в коме. Судьба дает ей второй шанс, и девушка приходит в себя. Она хочет наверстать...