Девятиэтажка с обшапанными подъездами, находящаяся в самом обычном районе. Он спокойный, что бы и не говорили про него. Простая, старенькая квартира на восьмом этаже. Кухня, которую освещает тусклый свет лампочки, которую давно уже пора поменять. С крана капает вода. Свист чайника вытягивает Лизу из мыслей. Встав со стула выключает чайник и налив воду в кружку в которой уже лежит пакетик с мятным чаем и долька лимона садиться обратно. Из коридора послышался голос матери. Женщина зашла на кухню и начала снова отчитывать за то, что она не убралась и много другого, она всегда ищет к чему бы придраться, но Лиза уже давно не обращает внимания. Домой мать приходит очень редко и то постоянно предъявляет какие-то претензии.
—Ты поедешь к бабушке. Это не обговаривается .—женщина говорила уставшим голосом, и по нему же можно было понять, что она пьяна.
—Ладно— кратко ответила Лиза. Девушка не хотела скандалов.
—Завтра утром иди собирай вещи.—мать говорила это все невнятно, но Лиза смогла хоть что то разобрать.
Девушка встала и ушла в комнату недопивши чай. Взяла рюкзак и сложила туда свои вещи. Откинув рюкзак на кресло, девушка легла на кровать и потерла лицо ладонями.
Плакать уже давно не хочется. Надев наушники, девушка закрыла глаза и думала про ее хорошую жизнь, так все делают, даже те у кого все хорошо, странные они. На этом закончился день.
Луч солнца попал в комнату Лизы. Девушка открыла глаза и слегка улыбнувшись пробубнила себе под нос:
—Давно солнца не было. Может и день будет хороший.Кое как сползла с кровати и оделась и взяла рюкзак. Зашла на кухню и съев бутерброд из холодильника, девушка вышла из квартира и закрыв двери пошла вниз. Она не любит лифты, по крайней мере из за того, что он может сломаться пока она в нем едет. Вышла из квартиры и поправив шапочку бини, она их безумно любила, пошла на остановку . На улице ноябрь. Мокрые листья мешаются под ногами. Перед Лизой остановился маленький, старый автобус. Людей в нем было не много, поэтому девушка смогла сесть на пустое место возле окна. Надев наушники она закрыла глаза. Ехать ей нужно было минут тридцать. Она стала перебирать в голове все темы, семья, школа, друзья, которых не было. Лизе по душе сидеть в квартире, гуляет редко, общается с одноклассниками, но редко. Если говорить про семью, то мама выпивает, но она не из тех алкоголичек, что валяются на лавочках. Папы нету, но у матери есть какой то хахаль, которому она уделяет намного больше внимания чем Лизе. Бабушку Лиза очень любила, но та уже стара очень. Так то Лиза рада, что едет к ней. Ее бабушка живет в поселке городского типа, в квартире. Лиза не была у нее очень давно. В школе Лизе осталось доучиться этот год. Будет в нее ездить от бабушки, она не далеко.
Лиза открыла глаза после того, как автобус резко затормозил. Вставши с сидения девушка вышла с автобуса и поплелась по частному сектору в сторону пятиэтажек. Проходя мимо ларька Лизу позвали две девушки.
— Слышь, пацан, спичек не найдется? —сказала светловолосая девушка, длинные волосы собраны в хвост . Она прекрасно знала, что то идет девушка, но та была похожа чем то на парня.
Девушка сидящая на корточках рядом засмеялась. У нее были очень короткие волосы.
Лиза проигнорировала, если бы обращались с ней они не так по хамски, то ответила.
Девушка, что сидела на корточках свистнула. И оде девушек подошли и длинноволосая слегка толкнула Лизу.
—Игнорить решила? —девушка сплюнула куда то в сторону.—не местная, не знаешь кто мы?—длинноволосая оглядела Лизу с ног до головы.