Частина 2

2.3K 158 9
                                    

Лиза рассмотрела обеих девушек. У длинноволосой были голубые глаза.  Вторая девушка. та что была коротко стрижена, ниже чем голубоглазая и цвет глаз не могла понять, бровей не было видно. 
  —Слушай, Насть. Она нас и в правду игнорирует.  —сказала длинноволосая и ещё рас толкнула Лизу. 
Лиза на секунду вскинула брови и сделала вывод, что коротковолосую зовут Настя.
—В последний раз  спрашиваем, спички есть? — подает голос Настя и подходит чуть ли не в плотную . Голос приятный чего не скажешь про человека, хотя кто знает, знакомы они совсем мало, хотя они толком и  не знакомы, поэтому судить не будем. Лизе они сразу не понравились.
—Нету — Наконец ответила Лиза  и пошла дальше.
—А если найдем ? Коротковолосая хватает Лизу за плече и тем самым останавливает.
—Я же сказала  что нету. Не курю. —сказала черноволосая после громкого выдоха.

 —Не местная? Еще и с татухами. С тюряги сбежала?—Длинноволосая с отвращением глянула на  надпись "индиго" на шее.

—Не думаю что тебя как то касаются мои татуировки.—Лизу начинало это немного злить, но она держалась.

  Вы посмотрите какая борзая. Можем тебя разок шибануть—прищурившись говорила  длинноволосая и после  десяти секундной  паузы добавила— например в нос.

—Крис, там участковый идет —сказала не очень громко Настя, но Кристина не услышала.

—Подправить тебе твой носик, индиго? —из за небольшой разницы в росте Кристина наклонилась и говорила прям в лицо Лизе, сделав акцент на последнее слово.

—Захарова! Снова людей запугиваешь ? — в сторону девушек шел мужчина лет 50 в полицейской форме.

За последние три минуты Индиго узнала что длинноволосую зовут Крис Захарова. 

Лиза повернула голову в сторону  участкового.

  —Блин.—пробубнила себе под нос Крис делая несколько шагов назад—мы с тобой потом как-нибудь  договорим—после этих слов они скрылись где то  за углом магазина.
К Лизе подошёл участковый.
—Ты в порядке?—улыбнулся тот девушке и оглядел ее с ног до головы.
—Да, спасибо.—девушка слегка улыбнулась участковому.
—Я тебя здесь не видел никогда.—он еще раз оглядел Лизу.—не местная?
—Да я к бабушке приехала.—девушка перевела взгляд на свою обувь.
—О ну тогда понятно. Меня кстати Дмитрий Юрьевич зовут, приятно познакомиться —тот снова тепло улыбнулся девушке—тут все друг друга знают, поэтому я скорее всего знаю твою бабушку.Скачкй ее имя и отчество?
—Меня Лиза А бабушка Мария Константиновна.— девушка говорила неуверенно,но внятно.
—Знаю такую. Ну ладно. Не смею задерживать. Если будут обижать они, то можешь сказать мне.—улыбка не сходила с лица.
—Хорошо. До свидания.
После этих слов она пошла дальше.
Конечно же она не собирается ему ничего рассказывать, но ответила она ему так только потому, что не хотела его обидеть. Девушка дошла до пятиэтажек. Она очень давно не была у бабушки года четыре. Так сложились обстоятельства. Но она прекрасна помнит дорого до нее и как выглядит дом. Она зашла во второй подъезд 7 дома. Подъезд грязный, почти все такие. На первом этаже лампочка  не работает. Бабушка Лизы жила на втором. На втором немного чище,лампочка рабочая но мигает постоянно. Лиза открыла старым ключом дверь которая ведет в коридор. В коридоре две двери. Правая дверь , это была квартира бабушки. Лиза закрыла дверь в коридор и зашла в квартиру. В квартире пахло старостью.Аромат передать словами сложно. Индиго сняла куртку, шапку и обувь. Она зашла в зал. Там был старый шкаф, полки с книгами, которые ее бабушка перечитала по 2 раза. Старый кинескопный телевизор стоял на тумбочке,он был выключен. Ближе к дивану стоял журнальный столик на котором лежали газеты и почти законченный кроссворд. Бабушка спала на диване укрывшись теплым, колючим, коричневым пледом. Лиза его еще с детства помнит. Ха белыми, кружевными шторами, прятались  деревянные окна в деревянной раме  и такие же деревянные двери которые вел на балкон. Лиза улыбнулась из-за нахлынувших воспоминаний.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя