18

1.6K 110 14
                                    

—Ну Лизка, не злись  —сказала с набитым ртом Мишель 
—Ты сейчас подавишься...

     Так  и прошел еще один месяц, девушки еще больше сблизились и стали не плохими друзьями, Настя не замечала этого, Крис так же много с Настей проводила времени.

Мишель закрыла свои долги. Девушки взялись за голову и теперь Лиза мучается с ними и помогает им с математикой,  объясняя новые темы.

 Очередной будний день, девушки плелись к Лизе, сегодня они договорились выгулять Генри втроем. 

Зайдя в квартиру, девушки скинули свои рюкзаки. На Лизу начал прыгать Генри.

—Привет—протянула Индиго и поцеловала в нос собаку.

 Пес за два месяца стал больше и красивее.

 —Генри, иди сюда—позвала собаку Крис севши на корточки.

Собака подбежала к Крис и начала ее облизывать, а Кристина просто начала его гладить и смеялась. Смех Крис, это редкое явление. Лиза так и не поняла до конца, то ли Кристина с ней общается, ибо боится, что та расскажет кому то все то, что рассказала ей на той вечеринке, либо просто стала добрее, но индиго уверенна, что у Шумы страх присутствует. Это правда так. Шумахер не доверяет людям и что она рассказала это все Лизе, было случайностью и действием алкоголя, но Крис стала немного по другому видеть Индиго, по крайней мере, Индиго не похожа для нее теперь на зечку.

  Крис одела на генри ошейник и прицепила поводок.

—Ну же, пойдемте уже  —ныла Мишель стоящая в коридоре около выхода, переступая с ноги на ногу, она устала ждать и упарилась в куртке. 

—Выходи, мы сейчас выйдем — сказала Индиго

—Ага —сказала Крис и начала вставать с корточек но упала, Лиза  тихо посмеялась.—Не смешно —буркнула Кристина и встав потерла поясницу. После, она вышла из квартиры, а в след за ней и Лиза, которая закрыла квартиру на ключ. 

Крис и Мишель бежали по ступенькам в низ на перегонки, в то время как Лиза шла с собакой спокойно.

 Вбежав на улицу, Мишель поскользнулась и упала, а Крис выбежав за ней, прицепилась через нее и тоже упала. На улице был гололед. Девушки залились смехом, а Лиза выйдя на улицу и увидев эту картину, тоже начала смеяться. Подойдя к ним она протянула каждой по руке, а те взяли ее и потянули на себя и та упала на них.

—Дурочки  —сказала Лиза пытаясь встать.

—Сама такая —сказала Мишель и показала язык Лизе.

 —Что ты там сказала? Повтори. Я не расслышала —Крис взяла в руку снега и намазала им лицо Лизы .

Лиза встала и пошла с собакой в сторону магазина, сделав вид, что она не знает девочек и якобы обиделась,  хотя на самом деле, ей было все равно.

  —Лизка, не обижайся —крикнула Мишель и кинула в Лизу снежок. 

—Индиго, подожди нас —Крис встала и  вытрусила колени  от снега. Подав руку Мишель, девушка сказала—Только посмей потянуть—Мишель взялась за руку Кристины, и потянув на себя, Крис упала рядом, а Мишель встала и начала убегать, Кристина поднялась и побежала за ней. Девушки обогнали Индиго. Мишель бежала очень быстро. Лиза наблюдала за этой картиной и смеялась. Отпустив собаку, Генри начал бежать за Мишель и играть с ними. На улице было уже темно. Снег падал большими хлопьями. На улице было примерно минус десять. Фонари светил все тем же оранжевым светом, а люди спешили с роботы домой. 

   

 

 

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя