25

1.4K 119 14
                                    

 Крис лишь посмеялась. Из коридора послышался недовольный голос Мишель.
-Гребаный снег, грёбаный свет- ругалась себе под нос Мишель, снимая с себя обувь. Лиза и Крис вышли в коридор и наблюдали за злой Мишель. Через минуту, они решили все же помочь.

-Бедненькая Мишель-говорила Крис с наигранной жалостью, при этом сдерживая смех.
Лиза зашла на кухню и взяла две кружки.
-Кристин, тебе заваривать чай?-спросила Индиго своим тихим уставшим голосом. Она не чувствовала себя хорошо, но явно чуть лучше чем было.
-Да-согласилась Кристина
-Она себя лучше чувствует?-с ноткой радости в голосе, шёпотом спросила Мишель.
-Ну, можно и так сказать- на слова девушки, Мишель прикусила от радости нижнюю губу и стала прыгать не месте тихо хлопая в ладоши.
В то время как Лиза заваривала чай, Мишель включила тихо музыку на кухне. Лиза посмотрела на Мишель и слегка улыбнулась.
-Что это у тебя с рукой?- Мишель подошла к Индиго и взяла ее кисть руки в свою ладонь.
-От бессилия, но все обошлось, это же бессилие меня спасло, а потом и спасла Крис.-Мишель слушала слова Лизы, а в глазах ее читался страх за Лизу.-не волнуйся, я жива.-Лиза улыбнулась уголками губ и аккуратно похлопала по плечу Мишель.
Мишель крепко обняла Лизу и начала плакать ей в плече.
-Ты меня так до инфаркта доведешь когда-то.-Мишель слегка ударила в плече Индиго
-Прости-Лиза обняла Мишель
-Не извиняйся, мы рядом. пожалуйся, не делай так больше-сквозь плачь говорила Мишель.
-Постараюсь.

Кто знает, что бы случилось с Лизой, если бы не девушки. Может бы и вскрылась, повесилась, сбросилась с окна или наглоталась таблеток, а может сошла бы с ума и лежала бы в психушке.
Индиго безумно благодарна им. С момента гибели матери прошло чуть больше месяца. Лизе стало лучше, о смерти узнала бабушка, она переносила это тяжело, все трое девушек вернулись домой, Кристина перестала много пить. Для Лизы теперь дом, это квартира бабушки. Бабушке нужна была поддержка, и за месяц ей уже легче, ей было грустно за то, что не смогла найти общий язык с дочкой и винила в ее смерти себя. Мужик, с которым была мать Лизы, не появлялся все это время, Индиго подозревала его то, что самоубийство могло произойти из-за него.
Они с бабулей старались жить дальше, у Лизы это хоть как-то выходило и ей было намного лучше.
Последний день перед каникулами. 8:25, Лиза выбегает с квартиры целуя бабушку в щеку и бежит по ступенькам вниз.
-Боже, как же я опаздываю.-девушка вылетает из подъезда, а там стоят Крис, Мишель и Настя.
-Вы что, ждали меня?-вскинула бровь Индиго
-Ну конечно, веселее же будет опоздать вчетвером-сказала Настя улыбаясь во все тридцать два зуба.
Крис взяла и кинула в Лизу снежок случайно попав ей за шиворот.
-Ойой...-Крис начала уже отходить назад и собиралась бежать.
-Крис- из уст Индиго прозвучало имя Кристины. Девушка вытащила снежок и слепила другой побежав за Крис, которая в эту же секунду рванула убегать от Лизы. Мишель и Настя лишь посмеялись и побежали за ними. По пути Настя слепила снежок и кинула в Мишель, а та налепила несколько и начала кидаться в Настю, которая тоже убегала. Мишель разок попала в Крис, это произошло случайно. Завязалась война. В окно наблюдала за эти м всем бабушка Лизы и улыбалась.
- Может прогуляем первые два урока?-крикнула Мишель девочкам. Все дружно закричали "да".-а пойдемте на поляну?-Мишель остановилась на минуту.
-ОО точно, Индиго же там еще не было- сказала Крис тоже останавливаясь. Все согласились и тут в лицо Кристины прилетает снежок от Лизы, а после и послышался ее смех и тихое "есть". Кристина вытирала лицо.
-Ну берегись, Индиго.- Мишель и Настя бежали впереди в сторону поляны, но их перегнала Лиза убегающая от Кристины.
Догнав ее, она кинула Индиго лицом вниз в сугроб.
Когда Лиза поднялась, у нее все было в снегу, волосы были сосульками, нос, да и в общем лицо красное, но она смеялась, она была счастлива.
В данный момент, пространство вокруг наполнял смех девушке. Настя катала на спине Мишель. Вдруг Кристина берет на локоть Настю и за руку Индиго и быстро заводит за угол. Настя не понимающе смотрит на Кристину все еще держа на спине Мишель.
-Что случилось?-не тихо спрашивает Индиго, но вдруг ее рот закрывает ладонь Крис и второй рукой пальцем закрывает свой рот, показывая, что бы те молчали. Девушка выглянула из-за угла, но быстро спряталась.

-Физичка там-шепотом сказала Кристина. Глаза Индиго округлились. Крис снова выглянула.
-Блять, она в эту сторону идет, а теперь бежим-Мишель быстро слезла со спины Насти и они все вчетвером побежали за Кристиной. Лиза начинала отставать и она схватилась за руку Крис Насти, а Кристина второй рукой взяла за руку Мишель и они все вчетвером скрылись за домами, а потом прибежали на поляну и все легли на снег и смеялись, а Мишель и Лиза делали ангелочков. День был солнечный, снег блестел и был таким белым и мягким, а небо было чистым-чистым, без единого облачка.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя