Частина 3

2K 137 17
                                    


Девушка зашла в соседнюю комнату. Это была когда то комната ее мамы, когда та была маленькой.  Лиза когда была маленькой и приезжала к бабушке спала тут.  В некоторых местах была пыль и еще одна деревянная дверь, которая была в этой комнате, вела на лоджию. Индиго уселась на кровать и вдохнула аромат этой квартиры. Сразу стало так тепло на душе. Заметив полку с книгами, Лиза встала и подошла к ней. Взяв первую попавшуюся под руку книгу, девушка начала ее листать. 
—"Приключения Тома Сойера" —прочитав название девушка хмыкнула. Она в школе ее проходила и хорошо помнит о чем она.
Лиза поставила книгу на место. Недалеко лежал маленький, плюшевый зайчик. Девушка улыбнулась и взяла его в руки. Аккуратно струсив с него пыль, Индиго рассматривала его.
Это ее игрушка. Мама подарила ей его, когда Лизе было лет пять , когда все было прекрасно.  В комнату заходит бабушка, но Лиза летает где то в мыслях и не замечает ее.
—Лизонька, девочка моя, ты приехала. Чего не разбудила?—приятный голос бабушки вырвал Лизу из мыслей и та быстро положила игрушку на место и обняла бабушку.
—Я не хотела будить тебя. Я так скучала. Прости что не приезжала.
Лиза вдохнула аромат исходящий от бабушки. Она пахла детским мылом и старостью. 
 Около  трех часов они сидели и обсуждали все на свете. 
 —Лизонька, мне нужно купить молоко и хлеб. Отдыхай пока что.  —бабушка встала и собиралась идти, но Индиго взяла ее за руку .

—Я схожу. Как раз местность вспомню. —Лиза тепло улыбнулась старушке.

—Ох, спасибо, девочка моя.—после этих слов пошла в комнату и вернулась с деньгами в руках—Вот, держи. Должно хватить.

У меня есть деньги. Не нужно, оставь себе. 

Индиго направилась в коридор и одев куртку ты шапку она обулась. Девушка вышла из дома и направилась на выход из подъезда. На улице моросил дождь, но Лизу все равно это не останавливало. Девушка вышла из дома и не быстро  шла к магазину. на часах уже шестнадцать двадцать семь. На улице темно, только фонари светят. В окнах квартир горел свет. Индиго дошла до магазина. Услышав скуление в темноте, девушка пошла на звук. Включив фонарик на телефоне, Лиза увидела щенка.

—Ох маленький, ты промок.—гладив щенка говорила девушка.

Щенок махал хвостиком и терся о спортивные штаны Лизы.

Ну бросить я тебя точно тут не могу, но не знаю как отреагирует бабушка, я должна тебя забрать ибо ты заболеешь.—после этих слов она расстегнула крутку и взяв на руки малыша посадила  себе под куртку, а тот прижался к ней. 

Так девушка и зашла в магазин, Щенок ее сильно испачкал, поэтому вся куртка была в грязи. Лиза держала малыша одной рукой, а другой брала продукты. Подойдя к кассе девушка увидела Крис. Та была вроде как трезвая. Кристина не сразу заметив девушку стояла выбирала сигареты .

—Девушка, ну быстрее выбирайте, очередь— говорила недовольная кассирша.

 —Ничего, я подожду.—негромко сказали Индиго.

После слов Лизы к ней повернулась Крис. 
—Какие люди,  Индиго, собственной персоной.—девушка говорила хриплым голосом.

 Лиза со спины не узнала Кристину, но увидев ее на секунду вскинула брови. Сказать, что та рада была видеть Кристину не можно. Но никуда сейчас не денешься.  





Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя