24

1.5K 117 20
                                    

Крис взяла за плечи Индиго и встав с корточек поставила на ноги Лизу.
Кристина усадила Индиго на закрытый унитаз.
 —Подожди минутку  —тихо говорила девушка.
Крис пошла в   комнату и взяла перекись. вату и бинты.
Придя в ванную комнату, девушка встала на колени перед Лизой и уселась на свои пятки,
Намочив вату, Крис очень аккуратно, взяла в руку руку   Индиго. Она делала все так аккуратно, будто пыталась спугнуть Лизу, как бывает с котами на улице. 
Аккуратно проводила по царапинам мокрой ватой. Раны закрылись белым слоем. Индиго прикусила изнутри слегка щеку. Лиза внимательно наблюдала за действиями девушки. Крис начала заматывать место с царапинами бинтом, боясь что не сделав это, Индиго расчешет раны или еще что-то.  Доделав это, Крис убрала руки от руки Лизы и просто сидела на полу втыкая в зеркало, в котором отражалось пламя уже наполовину сгоревшей свечи.  Тишина заполнила квартиру. В воздухе не летало напряжение, никаких чувств кроме спокойствия. Из крана редко  капала вода. На  кафеле   несколько маленьких пятнышек крови.  Ванную комнату лишь заполнял звук спокойного дыхания. Где-то за окном иногда кричали вороны. Крис поднялась с пола вздыхая.
 — Прохладно тут и пол холодный, пошли в зал.  —на что Крис получила положительный кивок.
Лиза, придя в зал, уселась на диван, а Крис рядом. Обе втыкали в шкафчик.
 —Генри, как он?  —тихо задала вопрос Лиза
 —Идет на поправку, скоро можно будет забрать, я вчера к нему ездила 
  —Спасибо — как-то грустно сказала Лиза
 За окном начал падать снег.
 —Знаешь  —Индиго сделала небольшую паузу — было бы лучше, если бы все были живы, у Генри была лапа, я бы потерпела твои избиения.
По телу Крис прошла вона иголок.
  —Я жалею, что делала то тогда, но и на то причины были —с ноткой грусти сказала Крис, а Лиза лишь понимающе кивала переведя взгляд на потолок.
 —Зачем вы возитесь со мной?  —не отводя глаз от белого потолка, освещенного белым светом фар, только подъехавшей машины и светом догорающей свечи.
  —Я преданна друзьям, да и Мишель ты важна, с ней не общались в классе раньше, а ты
не воспринимаешь меня как животное, да и просто понимаешь меня, да и кто как не мы бы спасли тебя.  —Крис посмотрела на Лизу и грустно улыбнулась. —Ты была рядом тогда, теперь мы рядом сейчас.
 —Спасибо вам  — Лиза в ответ посмотрела в глаза Крис
 —Тебе спасибо за то, что раньше было, хоть как-то вытянула из того всего дерьма  
 — Неужели я услышала от тебя "спасибо"? Неужели снег пойдет —Лиза впервые за неделю слегка улыбнулась и посмотрела в окно, а за окном стеною шел снег. — И в правду, снег...
 

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя