— Лизонька, ты уже встала.—бабушка зашла на кухню .
—Лизонька?—Крис вопросительно посмотрела на Индиго.—Кто это?Лиза повернулась к Крис и вскинула брови.
—Да бабуль, ты не против если мы тут посидим?—Лиза тепло улыбнулась бабушке
—Ох, конечно, это твоя подружка?—бабушка также улыбнулась Лизе, а потом посмотрела на Кристину.
—Мы не друзья.—кратко ответила Крис
—Просто знакомая— так же с улыбкой говорила Лиза и после сделала глоток чая.
Бабушка Лизы присмотрелась к Крис.
—Она не плохая, просто вредная.—на слова внучки, бабушка посмеялась.
—Ладно девочки, сидите— после этих слов она ушла в комнату.
—Во-первых, кто такая Лиза?—Кристина непонимающе посмотрела на Индиго.
—Ты прикалываешься? —Лиза села на подоконник.
—Я серьёзно не понимаю —Крис нахмурилась.
—Ну ты тормоз конечно—Лиза сделала глоток чая—имя мое.
Крис минуту помолчала, а потом до нее дошло
—Ааа все поняла, но все равно называть тебя буду Индиго.
—Мне все равно как ты будешь меня называть —Лиза говорила как всегда, тихо и спокойно.—Во-вторых, ты ответишь когда-нибудь за "вредная ".
Лиза лишь хмыкнула.
—И за "тормоз" тоже.
Лиза ничего не ответила.
—Ладно—Крис встала со стула— Мне пора идти.
Лиза кивнула на слова девушки.
Кристина прошла в коридор и одела куртку. Боли сильной уже не было, она кое как обулась .
—Пока—сказала Лиза
—Мг—кивнула Крис и вышла из квартиры, а Лиза закрыла за нею дверь.Девушка прошла на кухню и помыла всю грязную посуду.
После она пришла в комнату к бабушке.
—Слушай, бабуль.
—М?—старушка повернулась к девушке.
—Я бы хотела поговорить по поводу школы.
—Я тебя внимательно слушаю.—бабушка села на диван.
—Моя школа находиться далеко, я бы могла временно учиться в вашей школе, которая тут в поселке?
Старушка задумалась.
—Нужны документы.
—У меня почти все с собой, а паспорт ты свой можешь предоставить им.
—Но завтра уже у них начинается учеба.—сказала бабушка
—Я думаю, что мы сможем решить все сегодня
Старушка вздохнула.
—А с твоей школой что делать будем?—вопросительно посмотрела на Лизу бабушка.
—Маме позвоню и попрошу, что бы она все решила. А домашнее задания я могу делать двух школ.
—Как знаешь , деточка.—бабушка встала с дивана—Тогда одевайся и подготовь документы.
Индиго просто кивнула и ушла в комнату, а через минут тридцать была готова.
Они направились в школу. Снег падал большими хлопьями.
—Так красиво.— Лиза выставила руку и хлопья падали на голые, горячие ладони Индиго и стразу таили.
Бабушка лишь улыбнулась.
Вот они пришли в школу. Поднявшись на третий этаж, они постучали в кабинет директора и получив положительный ответ, что можно зайти, они зашли.
Через час все было решено
Индиго получила учебники и он уже направляются домой.
Лиза надеется, что в новой школе все будет хорошо.
Прейдя домой. и переодевшись в домашнюю одежду, девушка принялась к подготовке к школе, новые тетради .
Взяв телефон, девушка вспомнила, что нужно матери позвонить.
Набрав номер, девушка была не уверенна, но все же позвонила.
—Говори, что хотела?
Лиза рассказала про школу быстро и кратко, женщина лишь сказала "хорошо" и сбросила.
К Лизе прибежал Генри.
—Пойдем гулять?
Генри начал вилять хвостом, девушка улыбнулась на это и встала со стула, одевшись и взяв ошейник с поводком, она одела его на собаку .
— Я гулять—крикнула Индиго и после положительного ответа ушла.
Выйдя на лестничную площадку, девушку потянул Генри, девушка улыбнулась на это и пошла быстрее. Выйдя на улицу, Генри замер боясь наступить на снег.
Лиза стояла и смеялась.