Часть 4

1.9K 140 7
                                    

-Девушка, ну возьмите же вы сигареты и потом общайтесь-говорила уставшая продавщица.
Крис взяла самые дешёвые и положила перед недовольной продавщицей. Та пробила их и получив деньги начала пробивать продукты Индиго.
-Вы решили забрать этого щенка?-спросила продавщица у Лизы, пока та доставала деньги.
-Мне его стало жаль. Он заболеет и умрет на улице. Поэтому заберу-после этих слов, Индиго протянула деньги продавщице. Крис уже вышла из магазина. Индиго надеялась, что та ушла, хоть ей и было все равно на девушку, но Лиза все же хотела прийти поскорей домой. Крис стояла курила около магазина где-то в темноте. Как только Лиза вышла из магазина, из темноты донёсся голос.
-Мы так утром и не договорили.
Лиза понимала, что сейчас может быть, поэтому достала щенка на асфальт и дала эму кусок хлеба, что бы тот поел и не убегал никуда.
Кристина подошла к девушке и выдохнула дым ей прямо в лицо из за чего Лиза нахмурилась. девушка не переносила запах дыма от сигарет.
-Вы городские все такие борзые?- Крис спросила уставшим, хриплым голосом.
-От человека зависит.-Лиза ничуть не боялась Крис, хотя она поняла, что девушку тут много кто боится.
Крис откинула сигарету в сторону и в нос Лизы влетел кулак.
-За утро-Крис говорила спокойным голосом, а после этих слов прилетает кулак в челюсть-а это за сейчас.
-Я ничего не сделала плохого.-таким же уверенным голосом говорила Индиго.
В нос еще раз прилетает кулак
-А это за что?
-Что бы участковому не спалила ничего, а спалишь, отхватишь посильнее.
Лиза посмеялась вытирая рукой кровь которая лилась из носа.
-Когда из участка выпустят. Думаю, это не первая жалоба.-Индиго хотелось поиздеваться над Крис.
Снова удар и Лиза лежит на асфальте. Девушка тихо смеялась. Хотя это скорее истерический смех.
Кристина же развернулась и пошла куда-то в сторону частного сектора. Лиза встала и снова вытерла новь рукавом куртки.
Она ни капли не обижалась на Кристину. Индиго не раз переживала такое. Девушка подошла с щенку, который тихо скулил от страха. Девушка погладила его и снова взяв на руки понесла вместе с молоком и не полным батоном хлеба домой. В маленьких лужах отражался свет фонарей, луна, старые многоэтажки в окнах которых горел свет. На детских площадках пусто. На лавочках около подъездов сидят коты и лежат бездомные взрослые собаки. На небе было немного звезд и облака, которые время от времени закрывали луну. Кровь все ещё лилась из носа, не так уже сильно, но ещё была. Иногда Индиго вытерла рукавом темной куртки кровь. Куртка была уже вся грязная, в принципе как и сама Лиза.
Девушка пришла к своему подъезду, около которого никого не было. Открыв двери, Индиго поднялась к квартире и зайдя в нее увидела бабушку.
-Девочка моя, что случилось?-старушка подошла к девушке, по ее глазам можно понять, что она очень взволнована.
Лиза тепло улыбнулась бабушке и с этой улыбкой на лице стала рассказывать про щенка.
-Я пришла к магазину, а там я услышала как кто-то скулит - увлечённо рассказывала девушка снимая обувь.-а там этот щенок, я подумала, что он замёрзнет, заболеет и умрет и решила забрать, ты не против? Я буду следить за ним и спать у меня в комнате будет.
Бабушка постояв подумав сказала, что можно его оставить, а Лиза от радости обняла бабушку.
-С щенком понятно, но что с носом и подбородком?-взяв за плечи девочку, спросила бабушка.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя