26

1.4K 114 17
                                    

-Холодно как, может я за чаем схожу?- Настя встала со снега и вытрусила штаны и куртку.
-У меня есть термос с собой-Мишель тоже встала со снега и подошла к кучке рюкзаков девушек и достала термос
-Ура, чай- Крис встала со снега и подошла к Мишель. Мишель налила в чашечку, та, что закрывала термос, чая и дала Кристине. Та залпом выпила.
Недалеко от девушке была горка и оттуда послышались детские радостные крики. Дети катались на санках.
-Пойдемте с детьми покатаемся?-Индиго указала на ту горку.
-О, я и не заметила детей сразу-Крис сказала это проглотив чай.-Ну и кто нам санки даст?-Крис вскинула бровь
-Я вижу там свою племянницу- Настя улыбнулась сказав это-она нас точно не сдаст родителям.
-Ну и отлично-Лиза встала и взяв рюкзак, побежала к горке, другие девушки сделали тоже самое.
Лиза забежала на горку, а Настя за ней. Анастасия подошла к племяннице.
-Настя-девочка радостно закричала и обняла свою тетю.
-Привет, слушай, а поделишься с нами санками?-Настя показала большим пальцем на девочек.
-А они не сломаются?-неуверенно спросила девочка
-На них твой папа катался, точно не распадутся.
-А точно, ну тогда берите, только по очереди, мне тоже хочется кататься.-На это Настя уверенно кивнула.
-Спасибо большое-Настя взяла санки и подошла к девочкам- я раздобыла.
Лиза взяла их уселась в них
-Удобно, а кто подтолкнет?- Лиза посмотрела на девочек.
Крис ничего не сказав взялась за спинку и оттащив назад, она разогналась и побежала, а потом отпустила санки и Индиго поехала с горки радостно Крича.
Мишель подошла к Крис и Насте, а в руках у нее была ледянка.
-Где ты ее отрыла?-удивленно спросила Крис.
-Мальчик устал кататься и дал нам ее покататься за чашечку чая-радостно
говорила Мишель.
Мишель уселась на ледянку , а Настя толкнула ее и та поехала с горки.
Девушки все по очереди катались. Пока катались Настя и Крис, Мишель и Лиза сели на маленькую лавочку, которая находилась на этой горке, девушки пили чай и грели им руки, они сидели, шутили шутки и смеялись с девочек. Подошла Настя и дала Лизе санки.
-Я еще посижу- сказала Мишель делая глоток чая, Лиза в ответ просто кивнула и пошла с склону. К ней подошла Крис с красной ледянкой и села на нее рядом.
-Давай на три?-Индиго улыбнулась Крис, а та ей в ответ улыбнулась и кивнула.
-Раз, два, три- считала Крис и на "три", девушки одновременно съехали с горки, съехав, Индиго перевернулась и лежала на снегу и смеялась, Крис в этот раз тоже не совсем близко к Лизе она тоже слетела с ледянки. Девушки лежали на снегу и все в нем и смеялись забыв весь негатив, что был раньше.
К девушкам подошел мальчик.
-Здравствуйте, простите, могу ли я забрать свою ледянку?-неуверенно спросил мальчик
-Да , конечно, забирай. Спасибо, что дал покататься-Крис все еще лежала и улыбнулась мальчику.-А ты можешь эти санки отвезти тем двум девушкам на лавочке которые сидят?
-Да, конечно-мальчик взял ледянку и положил ее на санки, потащил это все за собой.
- Спасибо- Кристина и Лиза крикнули ему.
Крис достала из кармана куртки сигареты и закурила одну. Пачка сигарет не промокла, куртка водонепроницаемая. Девушка встала со снега и протянула руку Лизе.
Та взяла за руку ее и стала подниматься, но Крис не очень удобно встала и упала на Лизу соприкоснувшись губами, за спиной послышались смех Мишель.
-Это было такое эпичное падение-сквозь смех говорила Мишель
Крис отстранилась, а Лиза начала смеяться вместе с Настей и Мишель, не видно было красные у нее щеки или нет, она была красной из-за холода.
Кристине сначала было неловко, но потом подхватила смех. Лучи солнца падали на лица и волосы девушек из-за чего они красиво переливались на солнце. На фоне смех детей и иногда было слышно синичек и ворон.   

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя