На утро Лиза поехала к себе домой, проведать мать, ибо в последние дни от нее ничего не было, ни звонков, ни сообщений. Взяв только телефон и деньги, девушка направилась к остановке. Холод окутывал одеялом, ледяным одеялом. В ушах наушники. Карманы не спасали от холода. Девушка тера руку об руку, в надежде согреть их, она иногда дула на них. Кончики пальцев покраснели, нос и щеки тоже были красные. Маршрутка затормозила около девушки, она была грязная как и все другие маршрутки.
Индиго зашла в нее и оплатив, взялась за трубу и смотрела в окно, мест свободных не было, девушка засыпала стоя. Маршрутка тронулась, ща окном быстро менялась картинка. Грязные улицы, слякоть, снег смешанный с грязью.
Маршрутка остановилась на нужной для Индиго остановке и та вышла случайно споткнувшись об порожек и чуть не упав. Девушка поплелась к подъезду. Лужи по замерзали, Лиза время от времени прокатывались на них.
Придя к своему подъезду, ничего нового она не увидела, единственное что, это новые рекламы и приглашения на работу на доске объявлений.
Достав ключи, Индиго открыла дверь и пошла к квартире. Она плелась по ступенькам, засыпая на ходу. Подойдя к двери, девушка начала рыться в кармане и пыталась нащупать ключи, достав их, она уронила их, поднимая их она сопровождала действия недовольным вздохом. Вставив ключи в отверстие, девушка провернула их и зашла в квартиру. Девушка ничего не говорила, она молча прошла в зал, но то, что она увидела, заставило девушку проснуться.
—Мама?—у Индиго тряслись руки, перед ней весела ее мать, она повесилась на люстре.
—что же ты наделала—девушка обратилась уже к неживому существу, не зная что делать.
—Зачем же ты так..
Злость окутала ее с головы до ног, пробирала ее до кончиков пальцев. Наполняло тело обидой, злостью. Гнев был настолько силен, что темне ло в глазах, а голове пульсировало. Картинка перед глазами размывалась время от времени от слез, а щеки горели. Пульсация разносилась по всему телу. Она казалась такой сильной, но оказалась такой слабой. Ее слабости не было придела. Индиго чуть ли не теряла сознание, но продолжала стоять, не зная что делать.
Хоть и отношения с матерью не были хорошими, она любила ее...