Часть 10

1.7K 128 65
                                    

Индиго села на корточки и взяла в руку немного снега, когда девушка поднесла снег к мордочке Генри, тот попробовал съесть. Лиза заливалась смехом. Генри побежал вперед, а девушка за ним.
Так они добежали до школы, они снова пришли на футбольное поле и бегали там . Лиза подкидывала снежки и когда они летели над головой Генри, он пытался их ловить, а если не получалось, то бежал за ними. Снега нападало не мало. Снег все еще сыпал.
Пока девушка сидела на корточках и делала очередной снежок, ей в голову прилетел твердый снежок. Он неожиданности, девушка упала на колени. Обернувшись, девушка увидела Крис и Настю.
-Какие люди-сказала Настя и кинула еще один снежок в Лизу, который попал ей в лицо, а Крис с этого посмеялась.

-Слушай, а помнишь, я тебе говорила, что отомщу за "тормоз" и "вредную?"- говорила Крис, подходя к девушке, а Настя ничего не понимала, но шла за девушкой.

Крис наклонилась и ударила Индиго в нос, а после последовал еще один удар и с носа полилась кровь, которая капала на снег и тот приобретал красный цвет. Лиза взяла снег и смыла кровь, это не особо помогло, она снова начала капать. Генри начал лаять на Крис.

-Твоя хозяйка получила по заслугам. будет знать, как унижать меня.

-Ты думаешь, что после того как ударила меня, мое мнение измениться? -Индиго посмеялась.

Настя подошла и коленом дала но носу Лизе и кровь снова полилась.

-Ладно, пошли, Насть.-девушка пошла к забору, а Настя пошла за ней.

Лиза встала и сделала снежок, кинув в Кристину. Попала она ей в голову, снежок не был твердый и когда попал в девушку, то сразу распался Лиза просто посмеялась и взяв поводок с Генри побежали в другую сторону.

Крис слегка улыбнулась, когда Настя посмотрела на нее, она нахмурилась, взяла в руку нега и сделав снежок , кинула его в Индиго попав ей в спину, на что та посмеялась и продолжала бежать. С носа лилась кровь, девушка остановилась и набрав в покрасневшие от холода руки снег, она умылась и набрав нового, она приложила к носу.

Генри бегал и пытался есть снег. На часах было 16: 15, на улице уже темнеет и включаются фонари. Индиго подняла голову к фонарю, оранжевый свет освещал дорогу и лицо девушки, на лицо падали снежные хлопья, а девушка просто смотрела на это и улыбалась. Лиза уверенна, что Кристина хороший человек, просто что то не позволяет ей раскрыться, но всему свое время.

Кровь перестала идти, Лиза бегала по площадке, а Кристина с Настей пили пиво возле магазинчика. Завтра первый день в новой школе.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя