—И как на долго ты тут?— Крис выкинула бычок в окно и повернувшись к Индиго облокотилась об стену.
— Не знаю. Может месяц, может три. Не от меня зависит. Как мать скажет, так и приеду.—сказала Лиза не открывая глаз.—А учеба?
—А что учеба, школа далеко от сюда находиться, может временно пойду учиться в этой школе, что в поселке.— Индиго говорила тихо и спокойно, ее такие вопросы не очень беспокоили.
—Еще там тебя не хватало.—Крис закатила глаза, а Лиза на ее слова просто посмеялась.
Девушки просидели так часа два, на лоджии не так уж и холодно. поэтому никто не замерз. В окно лоджии покали лучи солнца.
— Скоро бабушка встанет.— у Лизы не было планов выгнать Крис, она просто так это сказала.
—Я тогда наверное пойду.
—Пошли что ли чай попьем.—наконец Лиза открыла глаза и стала подниматься.
Кристина постояла, подумала и все же согласилась.
—Родители наверное думают, что я сейчас где то бухаю. НЕ думаю, что меня сейчас кто то ждет и волнуется.
—Зачем ты вообще пьешь?—Индиго посмотрела на Крис и вскинула одну бровь.
—Что за тупой вопрос. Откуда я знаю? Просто пью. Курю, потому что нравиться и успокаивает.
—Дым от сигарет жесть как воняет—сморщив нос говорила Индиго.
—Сама ты воняешь. К нему можно быстро привыкнуть. Нормально они пахнут.—нахмурившись говорила Крис.
—Кому как.— после этих слов, Индиго встала с кресла и направилась в комнату, а Крис за ней пошла.
—А тебе зачем татуировки?— с отвращением Крис глянула на татуировки Лизы.
—Да чем они тебе не угодили? Тоже самая причина, что и у тебя с курением.—девушка направлялась в кухню, а Крис плелась за ней.
Прейдя на кухню, Лиза взяла спички и включив конфорку, легким движением руки зажгла ее. Кристина просто сидела на табуретке и смотрела в окно. Индиго набрала в чайник воды и поставила нагреваться.
Минут пять девочки просидели в тишине.
—Почему ты такая агрессивная? Накинулась на меня вчера — Лиза вопросительно посмотрела на Крис, а та лишь продолжала смотреть в окно.
—Если сейчас не заткнешься, то получишь еще.— сквозь зубы ответила Крис, хотя она была спокойна.
Лиза просто закатила глаза. Свист чайника прервал разговор девушек.
Индиго взяла две чашки и бросив по пакетику чая в каждую чашку и положив в них по две ложки сахара, залила это все кипятком. Девушка поставила одну из чашек перед Крис. Кристина лишь кивнула в знак благодарности. Лиза на это лишь хмыкнула.
—От тебя и слова "спасибо" не услышишь. —сказала Лиза, ставя перед Крис тарелку с печеньем. Крис на слова девушки закатила глаза и ничего не ответила.
Лиза села напротив Крис и начала дуть на горячий час. Теплый пар летел в лицо. Кухню освещали лучи солнца. На кухню прибежал Генри и бегал под ногами. Крис улыбнулась собаке, редкое явление. Кристина очень любит собак. Встав со стула, Крис села на пол и начала играть с Генри, пока чай остывает, а Лиза лишь сидела наблюдала за эти всем. Индиго взяла телефон и включила музыку. Крис не обратила на это внимание.
—Давно у меня утро так нормально не начиналось— сказала Кристина не отрываясь от игры с щенком.
Лиза просто хмыкнула. За окном ходили люди летали птицы и на площадке бегали дети. Лиза услышала, как дети начали кричать на улице: "Снег, Снег".
Крис и Лиза глянули в окно и в правду, на улице пошел снег.
—Рано он в этом году.—Лиза подошла к окну с чашкой и сделала глоток.